Авиакомпания «UTair» стала VIP-клиентом Сбербанка

14 апреля 2004 (12:31)

Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России (Тюмень) Татьяна Киселева вручила членам наблюдательного совета авиакомпании «UTair» (ХМАО) сертификат VIP-клиента банка.

Как сообщили в отделе по связям с общественностью Западно-Сибирского банка, обычно присвоение статуса VIP-клиента происходит в день празднования годовщины Сбербанка (12 ноября). Однако в этом году по решению правления банка UTair досрочно получила сертификат в связи с тем, что авиакомпания уже перевыполнила показатели VIP-клиента.

К этой категории, прежде всего, относятся предприятия, деятельность которых направлена на развитие экономической и социальной сферы региона, имеющие большую кредитную историю в Сбербанке, наибольшие остатки на расчетных счетах, большие обороты.

С UTair Сбербанк сотрудничает с 1996 г. Расчетные счета авиакомпании открыты в Тюменском, Сургутском и Ямальском отделениях. Помимо этого Сбербанк является кредитором UTair. Также партнеры реализуют зарплатные проекты. «Символично получилось, что награждение прошло в день авиации и космонавтики 12 апреля», – отметили специалисты Сбербанка.

По их словам, статус VIP-клиента дает право предприятию использовать индивидуальные схемы обслуживания буквально по всем видам банковских услуг. В том числе статус VIP-клиента предполагает индивидуальный комплекс обслуживания руководителя предприятия и членов его семьи.

Остальным предприятиям, подходящим под статус VIP-клиента, сертификаты будут вручены 12 ноября текущего года в рамках празднования 163-годовщины сберегательного дела России.

Программу поощрения крупных корпоративных партнеров Западно-Сибирский банк Сбербанка России начал в прошлом году, когда статус VIP-клиента получили 9 предприятий Тюменской и Омской областей.


Другие материалы по теме: