«Уральский рабочий» и Изольда Дробина сообщают, что «На первый перрон прибывает...
15 апреля 2004 (09:15)
В Екатеринбурге прошел всероссийский конкурс на лучший фирменный поезд
В нем участвовали 16 фирменных поездов из различных областей России, среди них такие известные пассажирам, как «Океан», «Воронеж», «Россия» и другие. Как и в любом другом конкурсе, была определена тройка призеров, а также названы имена победителей в восьми номинациях: «За лучшее внешнее оформление вагонов», «За лучший рацион питания», «За создание наиболее комфортных условий пассажирам» и т. д.
Свердловская железная дорога представила на суд жюри свою гордость — фирменный поезд «Ямал», который в итоге признан лучшим поездом России.
Первый состав фирменного поезда «Ямал» сообщением Новый Уренгой -- Москва был запущен 15 сентября 2003 года, и с тех пор он считается одним из лучших в сети железных дорог страны. К примеру, вагон СВ в нем оборудован не только телевизорами, но и душевой кабиной, все пассажиры также могут воспользоваться услугами Интернет-кафе и спутниковой связи. Но это еще не все. В штабном вагоне, который оснащен специальным подъемником, имеются купе и туалет для инвалидов.
Вообще, как отмечают специалисты, за последние годы качество обслуживания пассажиров значительно выросло. Теперь проводники предлагают путешественникам не только традиционные чай и кофе, но и целое меню с разнообразной едой и напитками. Не говоря уже о вагоне-ресторане — в большинстве фирменных поездов оформление этого помещения учитывает все веяния современной моды, а сервировка не хуже, чем в лучших столичных ресторанах.
Как признались мне проводницы фирменного поезда «Демидовский экспресс», «хвастаются» они своим любимым поездом не ради диплома. Годом пассажира назвали железнодорожники 2004 год, потому и стараются соответствовать высокому европейскому уровню обслуживания.
Строгая комиссия в ходе конкурса беспристрастно оценивала все: от внешнего и внутреннего оформления вагонов, предметов для сервисного обслуживания, рациона горячего питания до форменной одежды проводников. На последней номинации, уверяю вас, стоит остановиться. Нынешняя форма проводников, и особенно проводниц, отличается модным покроем и оригинальностью. Во многом благодаря элегантной форменной одежде, проводники давно перестали быть одинаковыми и безликими. К тому же, взглянув на них, легко определить, из какого они поезда.
Замечу, что конкурс на лучшее обслуживание пассажиров неслучайно проводится весной. Скоро многие из нас отправятся в отпуск далеко за пределы области, поэтому руководство железной дороги беспокоится, чтобы мы с вами путешествовали с удовольствием.
В нем участвовали 16 фирменных поездов из различных областей России, среди них такие известные пассажирам, как «Океан», «Воронеж», «Россия» и другие. Как и в любом другом конкурсе, была определена тройка призеров, а также названы имена победителей в восьми номинациях: «За лучшее внешнее оформление вагонов», «За лучший рацион питания», «За создание наиболее комфортных условий пассажирам» и т. д.
Свердловская железная дорога представила на суд жюри свою гордость — фирменный поезд «Ямал», который в итоге признан лучшим поездом России.
Первый состав фирменного поезда «Ямал» сообщением Новый Уренгой -- Москва был запущен 15 сентября 2003 года, и с тех пор он считается одним из лучших в сети железных дорог страны. К примеру, вагон СВ в нем оборудован не только телевизорами, но и душевой кабиной, все пассажиры также могут воспользоваться услугами Интернет-кафе и спутниковой связи. Но это еще не все. В штабном вагоне, который оснащен специальным подъемником, имеются купе и туалет для инвалидов.
Вообще, как отмечают специалисты, за последние годы качество обслуживания пассажиров значительно выросло. Теперь проводники предлагают путешественникам не только традиционные чай и кофе, но и целое меню с разнообразной едой и напитками. Не говоря уже о вагоне-ресторане — в большинстве фирменных поездов оформление этого помещения учитывает все веяния современной моды, а сервировка не хуже, чем в лучших столичных ресторанах.
Как признались мне проводницы фирменного поезда «Демидовский экспресс», «хвастаются» они своим любимым поездом не ради диплома. Годом пассажира назвали железнодорожники 2004 год, потому и стараются соответствовать высокому европейскому уровню обслуживания.
Строгая комиссия в ходе конкурса беспристрастно оценивала все: от внешнего и внутреннего оформления вагонов, предметов для сервисного обслуживания, рациона горячего питания до форменной одежды проводников. На последней номинации, уверяю вас, стоит остановиться. Нынешняя форма проводников, и особенно проводниц, отличается модным покроем и оригинальностью. Во многом благодаря элегантной форменной одежде, проводники давно перестали быть одинаковыми и безликими. К тому же, взглянув на них, легко определить, из какого они поезда.
Замечу, что конкурс на лучшее обслуживание пассажиров неслучайно проводится весной. Скоро многие из нас отправятся в отпуск далеко за пределы области, поэтому руководство железной дороги беспокоится, чтобы мы с вами путешествовали с удовольствием.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Фирменный поезд «Ямал» сообщением Новый Уренгой – Москва формирования Сверд ...
- 13 – 14 апреля Свердловская железная дорога принимает в Екатеринбурге профе ...
- 25 декабря из Екатеринбурга по маршруту Свердловск – Новый Уренгой отправи ...
- 25 декабря из Екатеринбурга по маршруту Свердловск – Новый Уренгой отправи ...
- 13 и 14 апреля на Свердловской железной дороге будет проведен профессиональ ...