На сегодняшний день в ОАО «МегаФон» 25% абонентов имеют номера телефонов в разных сотовых компаниях
23 апреля 2004 (14:10)
На сегодняшний день в ОАО «МегаФон» 25% абонентов имеют номера телефонов в разных сотовых компаниях.
По словам генерального директора ОАО «МегаФон» Сергея Солдатенкова, компания проводит политику свободного выбора сотовой компании абонентами. «Абонент может подключиться к нашей сети, но если ему не понравилось он может перейти к другому оператору. Мы не стараемся набрать абонентов, а затем пытаться их удержать. Для ОАО «МегаФон» «переходящие» абоненты не являются проблемой», – сказал С. Солдатенков. Также ОАО «МегаФон» не старается привлекать абонентов низкими ценами, хотя в некоторых регионах цены ниже. Так, в Удмуртии компания вышла с низкими ценами, но, по словам генерального директора ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александра Арнаутова, это не является демпингом. «Мы просто даем абоненту ограниченное количество времени обслуживаться по низкой цене, и мы хотим, чтобы сам абонент попробовал нашу сеть, оценил ее и когда низкие тарифы перестанут действовать и будут такими же, как и в других регионах, абонент осознанно либо останется, либо перейдет к другому оператору.
На сегодняшний день средняя выручка на абонента в месяц ОАО «МегаФон» выше, чем у «Вымпелкома», но ниже чем у «МТС».
По словам генерального директора ОАО «МегаФон» Сергея Солдатенкова, компания проводит политику свободного выбора сотовой компании абонентами. «Абонент может подключиться к нашей сети, но если ему не понравилось он может перейти к другому оператору. Мы не стараемся набрать абонентов, а затем пытаться их удержать. Для ОАО «МегаФон» «переходящие» абоненты не являются проблемой», – сказал С. Солдатенков. Также ОАО «МегаФон» не старается привлекать абонентов низкими ценами, хотя в некоторых регионах цены ниже. Так, в Удмуртии компания вышла с низкими ценами, но, по словам генерального директора ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александра Арнаутова, это не является демпингом. «Мы просто даем абоненту ограниченное количество времени обслуживаться по низкой цене, и мы хотим, чтобы сам абонент попробовал нашу сеть, оценил ее и когда низкие тарифы перестанут действовать и будут такими же, как и в других регионах, абонент осознанно либо останется, либо перейдет к другому оператору.
На сегодняшний день средняя выручка на абонента в месяц ОАО «МегаФон» выше, чем у «Вымпелкома», но ниже чем у «МТС».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков: Мы не пытаемся конку ...
- ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ»: На сегодняшний день стоимость минуты разговора с ...
- Первый заместитель генерального директора сети «МегаФон-Урал» Сергей Русако ...
- На сегодняшний день в ОАО «МегаФон» не существует единого тарифа по роуминг ...
- Компания сотовой связи «Мегафон» каждый день производит больше 5.000 подклю ...