Компании DIXIS: В Екатеринбурге по объемам продаж за I квартал 2004 года на рынке мобильных телефонов лидирует «Motorola»
28 апреля 2004 (14:16)
По итогам I квартала 2004 г. объем продаж мобильных телефонов, в общих объемах продаж, компании DIXIS в Екатеринбурге составил «Motorola» – 21%, «Siemens» – 16%, «Nokia» – 14%, «Samsung» – 13%, «Sony Ericsson» – 10%, «LG» – 8%, «Alcatel» – 6%, «Philips» – 5%, «Panasonic» – 4%, «Sagem» – 3%.
Как сообщили УрБК в компании DIXIS, компания «Motorola» лидирует по продажам по ряду причин. Так, это единственный производитель, который сумел во второй половине и конце 2003 г. представить на рынке принципиально новые модели телефонах в разных ценовых сегментах (практически полностью сменили линейку телефонов) и первым представил потребителям бюджетную модель телефона с цветным экраном Motorola С350 (стоимостью в пределах 100 у.е.), а также компанией был представлен принципиально новый смартфон Motorola MPx200 (на базе Windows Mobile). Кроме того, средняя стоимость телефона «Motorola» была ниже, чем у основных конкурентов - компаний Nokia, Siemens и Samsung.
По словам руководителя службы связей с общественностью компании DIXIS Кирилла Лубянина, телефоны компании Nokia переоценены, они стоят дорого, а функционально схожи с телефонами, которые дешевле у других производителей. Также компания Nokiа слишком поздно представила рынку долгожданную потребителями модель- «раскладушку». При этом, Nokia выпустила «раскладушку» Nokia 7200 в классе «премиум», и она оказалась не по карману многим почитателям Nokia.
Siemens не представил рынку принципиально новых моделей телефона, кроме 60-ой серии, которая находится в одном ценовом диапазоне. Смартфон Siemens оказался хуже, чем ожидали потребители.
Компания Samsung добилась высоких результатов за счет того, что «отобрала» долю рынка у компании Nokia. Телефоны Samsung в цене сравнимы с ценами телефонов Nokia, но при этом у потребителя больше выбор в моделях Samsunga.
Как сообщили УрБК в компании DIXIS, компания «Motorola» лидирует по продажам по ряду причин. Так, это единственный производитель, который сумел во второй половине и конце 2003 г. представить на рынке принципиально новые модели телефонах в разных ценовых сегментах (практически полностью сменили линейку телефонов) и первым представил потребителям бюджетную модель телефона с цветным экраном Motorola С350 (стоимостью в пределах 100 у.е.), а также компанией был представлен принципиально новый смартфон Motorola MPx200 (на базе Windows Mobile). Кроме того, средняя стоимость телефона «Motorola» была ниже, чем у основных конкурентов - компаний Nokia, Siemens и Samsung.
По словам руководителя службы связей с общественностью компании DIXIS Кирилла Лубянина, телефоны компании Nokia переоценены, они стоят дорого, а функционально схожи с телефонами, которые дешевле у других производителей. Также компания Nokiа слишком поздно представила рынку долгожданную потребителями модель- «раскладушку». При этом, Nokia выпустила «раскладушку» Nokia 7200 в классе «премиум», и она оказалась не по карману многим почитателям Nokia.
Siemens не представил рынку принципиально новых моделей телефона, кроме 60-ой серии, которая находится в одном ценовом диапазоне. Смартфон Siemens оказался хуже, чем ожидали потребители.
Компания Samsung добилась высоких результатов за счет того, что «отобрала» долю рынка у компании Nokia. Телефоны Samsung в цене сравнимы с ценами телефонов Nokia, но при этом у потребителя больше выбор в моделях Samsunga.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания DIXIS: В январе 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 ...
- Сотовые компании Екатеринбурга прогнозируют увеличение объема продаж мобиль ...
- Компания DIXIS: В наших салонах телефоны Nokia всегда занимали первое место ...
- Компания DIXIS: В ближайшее время роста цен на мобильные телефоны и аксессу ...
- Компания «Евросеть»: В предновогодние дни продажи мобильных телефонов увели ...