В страховой компании «Северная Казна» (Екатеринбург) начала работу круглосуточная диспетчерская служба по ДТП и вопросам урегулирования убытков
11 мая 2004 (10:43)
7 мая в страховой компании «Северная Казна» (Екатеринбург) начала работу круглосуточная диспетчерская служба по дорожно-транспортным происшествиям и вопросам урегулирования убытков. Диспетчер принимает звонки от клиентов, попавших в ДТП, перераспределяет поступившие вызовы, координирует работу службы аварийных комиссаров, отвечает на вопросы по процедуре урегулирования убытков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Екатеринбургской страховой компании «Кокс-Полис» Юлия Попова: ...
- Заместитель директора управления урегулирования убытков страховой компании ...
- В октябре – ноябре 2003 года СК «Северная Казна» приняла 524 заявления на в ...
- ОАО «РОСНО» увеличило часы работы отдела урегулирования убытков по автостра ...
- На четырех сотрудников страховой компании «Северная казна» в 2006 году были ...