Главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко: Создание электровоза нового поколения планируется осуществить в три этапа
11 мая 2004 (16:42)
Сегодня в рамках заседания президиума Правительства Свердловской области состоялось совещание по модернизации и производству грузовых электровозов нового поколения на базе уральских предприятий. На совещании главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко рассказал о ходе реализации проекта по созданию электровоза нового поколения.
По словам Игоря Набойченко, в целом проект создания электровоза нового поколения планируется осуществить в три этапа. На сегодняшний день реализован первый этап, в ходе которого разработана новая электрическая схема последовательного возбуждения тяговых двигателей с микропроцессорной системой управления, все эти решения воплощены на электровозе ВЛ-11 № 400 АБ. Он был отремонтирован на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе и прошел эксплуатационные испытания в локомотивном депо станции Свердловск-сортировочный Свердловской железной дороги.
В настоящее время проводится работа по второму этапу модернизации. Его задача – создание новой схемы для трехсекционного электровоза с промежуточной проходной секцией и подрессоренными кабинами управления. К работам привлечен ряд уральских предприятий и научных институтов, таких как ФГУП «Уралвагонзавод», НПО «Автоматика», НПО «Саут».
На третьем этапе планируется фактическое создание нового локомотива. Производство электровозов постоянного тока нового поколения будет организовано на вновь созданном Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) в городе Верхняя Пышма совместно с ЕЭРЗ и другими заводами региона и России.
На заводе уже создана структура производства, организуется конструкторское бюро. По предварительным расчетам ВНИКТИ, на заводе возможен выпуск 120 двухсекционных электровозов в год, лимитная цена нового двухсекционного локомотива составит 65,7 млн. руб. Организация данного производства позволит создать дополнительно 1500 рабочих мест.
На данный момент достигнута договоренность с Всероссийским научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом локомотивостроения города Коломна о совместном сотрудничестве по созданию нового локомотива. Совместно с этим институтом уже выполнена предварительная технологическая проработка организации производства на УЗЖМ.
В настоящее время для загрузки существующего на заводе производства Свердловской железной дорогой размещен заказ на изготовление 500 бортов для наращивания платформ при перевозке грузов, сообщает пресс-служба СвЖД.
По словам Игоря Набойченко, в целом проект создания электровоза нового поколения планируется осуществить в три этапа. На сегодняшний день реализован первый этап, в ходе которого разработана новая электрическая схема последовательного возбуждения тяговых двигателей с микропроцессорной системой управления, все эти решения воплощены на электровозе ВЛ-11 № 400 АБ. Он был отремонтирован на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе и прошел эксплуатационные испытания в локомотивном депо станции Свердловск-сортировочный Свердловской железной дороги.
В настоящее время проводится работа по второму этапу модернизации. Его задача – создание новой схемы для трехсекционного электровоза с промежуточной проходной секцией и подрессоренными кабинами управления. К работам привлечен ряд уральских предприятий и научных институтов, таких как ФГУП «Уралвагонзавод», НПО «Автоматика», НПО «Саут».
На третьем этапе планируется фактическое создание нового локомотива. Производство электровозов постоянного тока нового поколения будет организовано на вновь созданном Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) в городе Верхняя Пышма совместно с ЕЭРЗ и другими заводами региона и России.
На заводе уже создана структура производства, организуется конструкторское бюро. По предварительным расчетам ВНИКТИ, на заводе возможен выпуск 120 двухсекционных электровозов в год, лимитная цена нового двухсекционного локомотива составит 65,7 млн. руб. Организация данного производства позволит создать дополнительно 1500 рабочих мест.
На данный момент достигнута договоренность с Всероссийским научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом локомотивостроения города Коломна о совместном сотрудничестве по созданию нового локомотива. Совместно с этим институтом уже выполнена предварительная технологическая проработка организации производства на УЗЖМ.
В настоящее время для загрузки существующего на заводе производства Свердловской железной дорогой размещен заказ на изготовление 500 бортов для наращивания платформ при перевозке грузов, сообщает пресс-служба СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вчера в локомотивном депо станции Свердловск-Сортировочная прошла презентац ...
- В мае в Москве пройдет рассмотрение концепции нового магистрального электро ...
- Модернизированный грузовой электровоз поступил для работы в локомотивное де ...
- В 2006 году инвестиции ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения ...
- Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев провел в ...