Уральские пивные рестораны готовы конкурировать с группой компаний «Тинькофф»

12 мая 2004 (16:36)

На конец мая намечено открытие в Екатеринбурге пивоваренного завода-ресторана «Тинькофф». Новый ресторан откроется на улице Красноармейская. Екатеринбургский «Тинькофф» – уже седьмой ресторан в федеральной сети ресторанов этой марки и второй по количеству инвестиций, которые в него были вложены: он обошелся своим создателям в $4 млн., (для сравнения: в Москве ресторан «Тинькофф» стоил $4,5 млн., в Санкт-Петербурге – $1,5 млн., в других городах – от $1,5 до $2 млн. В финансировании проекта участвовал Уральский банк реконструкции и развития.

Как сообщила УрБК директор по репутации группы компаний «Тинькофф» Оксана Григорова, в этом году компания планирует увеличить объем продаж продукции по России с $33 млн. до $70 млн., в том числе за счет Уральского региона.

«В ближайшее время мы открываем в Екатеринбурге новый пивной ресторан для того, чтобы он стал дегустационным центром. На сегодня в Екатеринбурге продается 9% выпускаемого компанией «Тинькофф» пива, что является третьим показателем по стране после Москвы и Санкт Петербурга», – заявила Оксана Григорова.

«Российский рынок настолько непредсказуем, что пока рано делать прогнозы относительно того станет ли новый пивной ресторан «Тинькофф» нашим конкурентом», – заявил УрБК зам. директора пивного ресторана «Ганс» Андрей Рузаев. «Потребитель всегда стремится попробовать что-то новое. Наверняка кто-то к ним уйдет, но потом обратно к нам вернется». Так же он отметил: «В новый ресторан вложено достаточно денег – они, может быть, окупятся, если только «Тинькофф» не закроется, как это уже было с рестораном «Ермак».

«Я не думаю, что «Тинькофф» составит нам конкуренцию, поскольку, как мы ожидаем, это будет гораздо более дорогой пивной ресторан», – заявила УрБК заместитель директора пивного ресторана «Швейк» Евгения Белодец.

«Наш ресторан способен предоставить такое же качество услуг, какое сможет предложить «Тинькофф», но за гораздо меньшую сумму. Естественно, что по началу будет отток клиентов – все же хотят попробовать что-то новенькое, но потом большинство все равно вернется к нам. Во-первых, потому что «Тинькофф» не всем нравится, а во-вторых, – пиво, продаваемое у нас ничем не хуже, но гораздо дешевле», – сообщила Евгения Белодец.


Другие материалы по теме: