Производители пива «Хейнекен»: Компания «Тинькофф» не изменит ситуацию на пивном рынке Екатеринбурга
14 мая 2004 (12:27)
«У каждого пивного бренда есть свой потребитель, который верен своей марке, а потому серьезных изменений на пивном рынке Екатеринбурга в связи с открытием пивного ресторана компанией «Тинькофф» ждать не стоит», – заявила УрБК менеджер по связям с общественностью компании ООО «Пивоварня Хейнекен» Анна Милешина.
Как ранее сообщало УрБК, в конце мая – начале июня группа компаний «Тинькофф» планирует начать рекламную компанию по продвижению пива на екатеринбургский рынок. В рамках компании планируется открытие пивного ресторана «Тинькофф», а так же проведение арт-фестиваля.
Как ранее сообщало УрБК, в конце мая – начале июня группа компаний «Тинькофф» планирует начать рекламную компанию по продвижению пива на екатеринбургский рынок. В рамках компании планируется открытие пивного ресторана «Тинькофф», а так же проведение арт-фестиваля.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по корпоративным финансам компании «Тинькофф» Алексей Семенов: 12 ...
- Во время открытия ресторана «Тинькофф» в Екатеринбурге было продегустирован ...
- Заместитель директора пивного ресторана «Ганс» Андрей Рузаев: Пока рано дел ...
- В мае 2004 года в Екатеринбурге откроется частная пивоварня Тинькофф
- В мае 2004 года в Екатеринбурге откроется частная пивоварня Тинькофф