По данным агентства «Бизнес-аналитика», в 2003 году общий рост пивного рынка в стране составил 6,5%

14 мая 2004 (16:16)

По данным агентства «Бизнес-аналитика», в 2003 году рост пивного рынка в стране составил 6,5%, при этом сегмент премиального пива вырос на 11%, сегмент лицензионного пива поднялся в денежном выражении на 102%. Расширяется как объем импорта высококачественного пива, так и производство известных марок по лицензиям на российских заводах. И если в 2000 году премиальные сорта пива составляли 17,1% от общего потребления пива россиянами, то в 2003 году этот показатель составил 25,4%. При этом рост объема потребления пива в стране проходит на фоне качественных изменений в ассортименте, где увеличивается доля премиального пива.

Также в прошлом году впервые расходы потребителей на пиво сравнялись с расходами на крепкие алкогольные напитки. Так если в 2002 году лидером рынка алкогольной продукции была водка: на нее приходилось 42% затрат россиян, тогда как на пиво – 36,8%, то в прошлом году оба сегмента заняли равноценные доли рынка – по 39%. По прогнозам же аналитиков на 2004 год пиво займет 39,7% рынка, а водка – 36,6%.


Другие материалы по теме: