Административная комиссия Свердловского территориального отделения Федеральной антимонопольной службы признала факт неэтичной рекламы сети магазинов «Лидер»

20 мая 2004 (17:12)

20 мая административная комиссия Свердловского территориального отделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала факт неэтичной рекламы в отношении акции «Стриптиз за телефон», которую провела сеть магазинов «Лидер».


Согласно акции, обладателем мобильного телефона могла стать любая девушка, раздевшаяся прямо в магазине. В апреле в ФАС поступила жалоба одной из жительниц Екатеринбурга, которая сочла подобную рекламу неэтичной и унижающей человеческое достоинство. В свою очередь, руководство торговой сети «Лидер» заявило, акция «Стриптиз за телефон» была проведена в соответствие с законом «О рекламе».


По словам Татьяны Колотовой, в течение двух недель на основании решения административной комиссии будет определен размер штрафа. Согласно законодательству, максимальный размер денежного наказания может составить всего 5 тыс. руб., а минимальный – 4 тыс. рублей. При этом выручка сети магазинов «Лидер» от акции «Стриптиз за телефон» оказалась многократно выше этих сумм.


Другие материалы по теме: