Административная комиссия Свердловского территориального отделения Федеральной антимонопольной службы признала факт неэтичной рекламы сети магазинов «Лидер»

21 мая 2004 (07:51)

20 мая административная комиссия Свердловского территориального отделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала факт неэтичной рекламы в отношении акции «Стриптиз за телефон», которую провела сеть магазинов «Лидер». Согласно акции, обладателем мобильного телефона могла стать любая девушка, раздевшаяся прямо в магазине.

В апреле в ФАС поступила жалоба одной из жительниц Екатеринбурга, которая сочла подобную рекламу неэтичной и унижающей человеческое достоинство. В свою очередь, руководство торговой сети «Лидер» заявило, акция «Стриптиз за телефон» была проведена в соответствие с законом «О рекламе».

По словам Татьяны Колотовой, в течение двух недель на основании решения административной комиссии будет определен размер штрафа. Согласно законодательству, максимальный размер денежного наказания может составить всего 5 тыс. руб., а минимальный – 4 тыс. руб. При этом выручка сети магазинов «Лидер» от акции «Стриптиз за телефон» оказалась многократно выше этих сумм.


Другие материалы по теме: