Начальник отдела стратегического планирования ОАО «СКБ-Банк» Денис Репников: Конкурентная борьба в банковской сфере достаточно явно переходит в плоскость неценовых преимуществ
27 мая 2004 (13:28)
«Сейчас все больше проявляется сфокусированность банков на работе с конкретными группами клиентов – как в розничном, так и в корпоративном секторе», – заявил УрБК начальник отдела стратегического планирования ОАО «СКБ-Банк» Денис Репников.
По словам Д. Репникова конкурентная борьба в банковской сфере достаточно явно переходит в плоскость неценовых преимуществ, разворачиваясь, в основном, в плоскости повышения скорости проведения операций и качества предоставляемых услуг.
«Для различных групп клиентов формируются сбалансированные пакеты услуг, оперативно развивается кросс-селлинг. Комплексность предложения услуг сочетается с все более индивидуальным подходом. Если конкуренция между универсальными региональными банками идет по «широкому фронту», то между ними и банками федерального значения – в конкретных сегментах рынка», – говорит он.
Говоря о конкурентной борьбе между универсальными региональными банками, Д. Репников отмечает, что она идет, в основном, за корпоративных клиентов т.н. среднего класса. «Следует признать тот факт, что 30 – 35% корпоративных VIP-клиентов уже «завоеваны» филиалами столичных банков. Что касается отраслей, которые более всего нуждаются в кредитах, то в качестве таковых можно назвать торговлю, строительство», – комментирует он.
По словам Д. Репникова конкурентная борьба в банковской сфере достаточно явно переходит в плоскость неценовых преимуществ, разворачиваясь, в основном, в плоскости повышения скорости проведения операций и качества предоставляемых услуг.
«Для различных групп клиентов формируются сбалансированные пакеты услуг, оперативно развивается кросс-селлинг. Комплексность предложения услуг сочетается с все более индивидуальным подходом. Если конкуренция между универсальными региональными банками идет по «широкому фронту», то между ними и банками федерального значения – в конкретных сегментах рынка», – говорит он.
Говоря о конкурентной борьбе между универсальными региональными банками, Д. Репников отмечает, что она идет, в основном, за корпоративных клиентов т.н. среднего класса. «Следует признать тот факт, что 30 – 35% корпоративных VIP-клиентов уже «завоеваны» филиалами столичных банков. Что касается отраслей, которые более всего нуждаются в кредитах, то в качестве таковых можно назвать торговлю, строительство», – комментирует он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-президент ОАО «Уралпромстройбанк» Людмила Мезенцева: Конкурентная борь ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Открытие филиала ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в Екатеринбур ...
- Начальник отдела по работе с населением ОАО «СКБ-Банк» Ольга Шушарина: Сейч ...
- Глава МАП РФ Илья Южанов: На сегодня проблемой финансового рынка является ж ...
- Начальник отдела кредитования ОАО «Уралтрансбанк»: Сегодня между банками су ...