Начальник отдела стратегического планирования ОАО «СКБ-Банк» Денис Репников: Конкурентная борьба в банковской сфере достаточно явно переходит в плоскость неценовых преимуществ

27 мая 2004 (13:28)

«Сейчас все больше проявляется сфокусированность банков на работе с конкретными группами клиентов – как в розничном, так и в корпоративном секторе», – заявил УрБК начальник отдела стратегического планирования ОАО «СКБ-Банк» Денис Репников.

По словам Д. Репникова конкурентная борьба в банковской сфере достаточно явно переходит в плоскость неценовых преимуществ, разворачиваясь, в основном, в плоскости повышения скорости проведения операций и качества предоставляемых услуг.

«Для различных групп клиентов формируются сбалансированные пакеты услуг, оперативно развивается кросс-селлинг. Комплексность предложения услуг сочетается с все более индивидуальным подходом. Если конкуренция между универсальными региональными банками идет по «широкому фронту», то между ними и банками федерального значения – в конкретных сегментах рынка», – говорит он.

Говоря о конкурентной борьбе между универсальными региональными банками, Д. Репников отмечает, что она идет, в основном, за корпоративных клиентов т.н. среднего класса. «Следует признать тот факт, что 30 – 35% корпоративных VIP-клиентов уже «завоеваны» филиалами столичных банков. Что касается отраслей, которые более всего нуждаются в кредитах, то в качестве таковых можно назвать торговлю, строительство», – комментирует он.


Другие материалы по теме: