Депутаты Госдумы из фракции «Единая Россия» выступают за ограничения на рекламу пива

31 мая 2004 (11:08)

На прошлой неделе два депутата из фракции «Единая Россия» Андрей Скоч и Зелимхан Муцоев направили на имя спикера Бориса Грызлова проект своих поправок в закон о рекламе. Законопроект распространяет ограничения, действующие для рекламы алкоголя и табака, на рекламу пива с содержанием спирта более 0,5%. Рекламировать безалкогольное пиво можно будет лишь при специальном указании на низкое содержание в нем спирта.

«Основная наша задача – защитить здоровье подрастающего поколения, ведь неконтролируемая реклама пива во многом ориентирована на подростков», – объясняет А. Скоч.

Прежний состав Думы неоднократно пытался ограничить рекламу пива, но до третьего чтения дошли лишь депутатские поправки к закону о рекламе, которые приравнивали рекламу крепкого пива (с содержанием спирта более 8,6%) к алкогольным напиткам и предусматривали дополнительные ограничения на рекламу пива с содержанием спирта в 1,21-8,6%. Но по настоянию профильного комитета этот законопроект вернули в первое чтение.

Председатель одного из экономических комитетов Госдумы и член фракции «Единая Россия» сомневается в том, что законопроект Скоча и Муцуева будет принят нижней палатой парламента в первозданном виде. Однако «серьезные ограничения на рекламу пива будут скоро введены в любом случае», говорит он, потому что «общество все более нервно реагирует на нее». За последний месяц региональные законодатели – Госсовет Чувашской республики, группы сенаторов, законодательные собрания Пензенской и Магаданской областей – внесли в Госдуму четыре законопроекта об ограничении рекламы пива.


Другие материалы по теме: