Управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев: Округление чеков московскими торговыми сетями в пользу клиентов является всего лишь рекламным ходом

31 мая 2004 (13:01)

Как ранее сообщало УрБК, московские торговые сети округляют чеки до целых рублей в пользу клиентов.

Как завил УрБК управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев, подобный шаг со стороны московских сетей является всего лишь рекламным ходом.

«На мой взгляд, это никак не связано с трудовыми или любыми другими затратами. Единственное, что потребует определенных финансовых вложений, так это расходы на программное обеспечение. Более того, 10 сэкономленных покупателем копеек не повлияет на финансовое положение магазина», – сообщил В. Беличев.

Скорее всего, по мнению В. Беличева, московские сети пошли на такой шаг, предварительно повысив цены на товары.


Другие материалы по теме: