Управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев: Округление чеков московскими торговыми сетями в пользу клиентов является всего лишь рекламным ходом
31 мая 2004 (13:01)
Как ранее сообщало УрБК, московские торговые сети округляют чеки до целых рублей в пользу клиентов.
Как завил УрБК управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев, подобный шаг со стороны московских сетей является всего лишь рекламным ходом.
«На мой взгляд, это никак не связано с трудовыми или любыми другими затратами. Единственное, что потребует определенных финансовых вложений, так это расходы на программное обеспечение. Более того, 10 сэкономленных покупателем копеек не повлияет на финансовое положение магазина», – сообщил В. Беличев.
Скорее всего, по мнению В. Беличева, московские сети пошли на такой шаг, предварительно повысив цены на товары.
Как завил УрБК управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев, подобный шаг со стороны московских сетей является всего лишь рекламным ходом.
«На мой взгляд, это никак не связано с трудовыми или любыми другими затратами. Единственное, что потребует определенных финансовых вложений, так это расходы на программное обеспечение. Более того, 10 сэкономленных покупателем копеек не повлияет на финансовое положение магазина», – сообщил В. Беличев.
Скорее всего, по мнению В. Беличева, московские сети пошли на такой шаг, предварительно повысив цены на товары.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев: В де ...
- Начальник отдела информационных технологий торговой сети «Монетка» Евгений ...
- Генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: З ...
- Ряд московских торговых сетей округляют чеки до целых рублей в пользу клиен ...
- Компания Юнилэнд расширяет рынок сбыта в Урало-Сибирском регионе