Ряд московских торговых сетей округляют чеки до целых рублей в пользу клиентов
31 мая 2004 (12:59)
По сообщению газеты «Ведомости», торговая сеть «Перекресток» округляет чеки до целых рублей в пользу клиентов. Так работают уже 10 универсамов сети, а в дальнейшем новую технологию расчетов предполагается внедрить во всех ее магазинах. В «Перекрестке» надеются, что это ускорит работу кассиров и придется по душе покупателям.
С конца прошлого года в универсамах «Перекрестка» в качестве эксперимента сумма чека округляется до целых рублей в пользу клиента, рассказал сотрудник одного из магазинов сети. Например, если сумма чека составит 887 руб. 95 коп., покупатель заплатит только 887 руб. Сейчас в эксперименте участвуют 10 магазинов, а в дальнейшем чеки будут округлять во всех универсамах сети.
Менеджер одного из таких магазинов объяснил, что это делается, прежде всего, для экономии времени, «чтобы в часы пик кассир не высчитывал копейки и быстрее обслуживал покупателей». Он рассказал, что перед внедрением услуги была замерена продолжительность разных операций кассиров: в зависимости от магазина среднее время, расходуемое на сканирование покупок одного клиента, составляло 30 – 40 с, а на расчеты при условии отказа от копеек – 25 – 30 с, что на 5 – 7 с меньше, чем «с копейками». Правда, оценить, насколько возрос покупательский поток вследствие быстрой проходимости на кассах, он затруднился.
Эта «копеечная» услуга обойдется торговой сети в миллионы долларов. По оценке представителя сети, ежедневно в каждом московском супермаркете «Перекрестка» делают покупки в среднем 5 – 6 тыс. чел. Если предположить, что средняя скидка каждому покупателю составит 50 коп., за год суммарная скидка во всех магазинах сети превысит 60 млн. руб., или $2 млн., пишут «Ведомости».
С конца прошлого года в универсамах «Перекрестка» в качестве эксперимента сумма чека округляется до целых рублей в пользу клиента, рассказал сотрудник одного из магазинов сети. Например, если сумма чека составит 887 руб. 95 коп., покупатель заплатит только 887 руб. Сейчас в эксперименте участвуют 10 магазинов, а в дальнейшем чеки будут округлять во всех универсамах сети.
Менеджер одного из таких магазинов объяснил, что это делается, прежде всего, для экономии времени, «чтобы в часы пик кассир не высчитывал копейки и быстрее обслуживал покупателей». Он рассказал, что перед внедрением услуги была замерена продолжительность разных операций кассиров: в зависимости от магазина среднее время, расходуемое на сканирование покупок одного клиента, составляло 30 – 40 с, а на расчеты при условии отказа от копеек – 25 – 30 с, что на 5 – 7 с меньше, чем «с копейками». Правда, оценить, насколько возрос покупательский поток вследствие быстрой проходимости на кассах, он затруднился.
Эта «копеечная» услуга обойдется торговой сети в миллионы долларов. По оценке представителя сети, ежедневно в каждом московском супермаркете «Перекрестка» делают покупки в среднем 5 – 6 тыс. чел. Если предположить, что средняя скидка каждому покупателю составит 50 коп., за год суммарная скидка во всех магазинах сети превысит 60 млн. руб., или $2 млн., пишут «Ведомости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела информационных технологий торговой сети «Монетка» Евгений ...
- Управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев: Окру ...
- Годовой оборот московской торговой сети «Столица» составляет $ 60 млн.
- Покупка Apple iPhone 3G в сети магазинов «Эльдорадо» при одновременном прио ...
- Холдинговые компании розничных торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» з ...