Универсам «Звездный»: Главной проблемой осуществления безналичных расчетов является, то, что деньги поступают на счет торгового предприятия только спустя три дня
1 июня 2004 (09:32)
«В магазине осуществляются безналичные расчеты посредством пластиковых карт с самого открытия универсама. Клиенты могут рассчитываться за купленный товар всеми видами магнитных карт, картами Smarts, также можно воспользоваться картами «Золотая Корона», – заявили УрБК в универсаме «Звездный».
Как сообщили УрБК в универсаме, главной проблемой осуществления безналичных расчетов является, то, что деньги поступают на счет торгового предприятия только спустя три дня.
В универсаме «Звездный» в день около 100 клиентов осуществляют оплату за купленные товары по безналичному расчету с помощью банковских пластиковых карт.
Как сообщили УрБК в универсаме, главной проблемой осуществления безналичных расчетов является, то, что деньги поступают на счет торгового предприятия только спустя три дня.
В универсаме «Звездный» в день около 100 клиентов осуществляют оплату за купленные товары по безналичному расчету с помощью банковских пластиковых карт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управляющий автоматизации торгового центра «Мегамарт» Виталий Беличев: В де ...
- Директор магазина «Бонапарт» Артем Черноног: Удобство осуществления безнали ...
- Универсам «Звездный»: Мы отмечаем рост количества расчетов с использованием ...
- В универсаме «Звездный» (Екатеринбург) установлены банкоматы Уралприватбанк ...
- Начальник отдела пластиковых карт «Уралтрансбанка» Александр Капулов: Эмисс ...