На ОАО «Патра» подведены предварительные итоги за май текущего года

4 июня 2004 (10:31)

В ОАО «Патра» подведены предварительные итоги за май текущего года. Объем реализованной товарной продукции в действующих отпускных ценах с начала года составил 346,8 млн. рублей, темпы роста - 110,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего произведено свыше 31 млн. 439 тыс. литров продукции (111% к аналогичному периоду прошлого года, в том числе по пиву – 115%, по безалкогольной продукции - 80%).

В мае 2004г. пивоваренным заводом «Патра» было отгружено потребителям 8 млн. 425 тыс. литров продукции (112% к уровню аналогичного периода прошлого года). Из них пива – 7 млн. 470 тыс. литров (111,7%), безалкогольных напитков – 955,4 тыс. литров (109,8%).

Как сообщает пресс-центр предприятия, в соответствии с решением региональной отборочной комиссии продукция завода – пиво «Патра – особое» и «Стрелец Классический», а также напитки «ПатиФрут-апельсиновый вкус», «ПатиФрут-яблочный вкус» будет представлять Урал на Всероссийском конкурсе Программы «100 лучших товаров России».


Другие материалы по теме: