Олег Тиньков: Федеральная сеть ресторанов «Тинькофф» – это своеобразная маркетинговая площадка обеспечивающая взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива

9 июня 2004 (09:22)

Как заявил владелец компании «Тинькофф» Олег Тиньков, федеральная сеть ресторанов под этим брендом – это «уникальное конкурентное преимущество».

«Это своеобразная маркетинговая площадка, которая обеспечивает взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива. Гости ресторана имеют возможность видеть весь процесс рождения пива. Ресторан является неотъемлемой частью имиджа компании, и мы стараемся показать его как можно глубже и полнее», – отметил он.

По словам О. Тинькова, непастеризованное пиво варится на минипивоварнях в ресторанах и на заводе в Пушкине, бутылочное пиво проходит холодную фильтрацию. «Рецептура и сырье пива «Тинькофф» везде одинакова – независимо от того, сварено оно на заводе или в ресторане. Мы соблюдаем немецкий закон о чистоте пивоварения», – сообщил Олег Тиньков.


Другие материалы по теме: