Весной 2005 года с нового автосборочного предприятия в Москве сойдут первые автомашины «Рено-Логан», специально разработанные для России
18 июня 2004 (16:07)
Весной 2005 года первые автомашины «Рено-Логан», специально разработанные для России, сойдут с конвейера, расположенного в Москве СП «Автофрамос» и поступят в торговую сеть. Об этом сообщает РИА «Новости».
Об этом сообщил генеральный директор СП «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье. «Мы строим автомобиль «Рено-Логан» в России и для России», – подчеркнул он.
По словам Жалинье, новое автосборочное предприятие планируется открыть в начале 2005 г., а в конце 2006 г. завод заработает в три смены. На предприятии будут работать российские граждане. «Все они – молодые, квалифицированные специалисты, выпускники российских технических вузов. Сейчас многие из них проходят стажировку на заводах Рено во Франции», – отметил глава «Автофрамоса».
В конце 2004 г. на предприятии откроются вакансии для рабочих-автосборщиков. «Планируем набирать по 50 человек в месяц, чтобы конвейер работал в три смены необходимо 2.000 человек», – уточнил Жалинье.
Он также отметил, что в конце 2004 г. заказ на часть комплектующих для сборки «Логанов» в Москве будут размещены на двух российских предприятиях. «К концу года мы подпишем два крупных контракта на поставку комплектующих из России», – отметил Жалинье. По его словам, планируется постепенно расширять круг российских поставщиков, что поможет снизить и без того невысокую цену «Рено-Логан». «Главное для нас при выборе российского поставщика – чтобы было обеспечено неизменно безупречное качество, как на европейских заводах Рено», – отметил глава «Автофрамоса».
На московском конвейере планируется собирать 12 автомобилей «Рено-Логан» в час, что позволит выпускать 60 тыс. машин в год. Стоимость автомобиля составит от 7 до 10 тыс. евро в зависимости от комплектации.
Об этом сообщил генеральный директор СП «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье. «Мы строим автомобиль «Рено-Логан» в России и для России», – подчеркнул он.
По словам Жалинье, новое автосборочное предприятие планируется открыть в начале 2005 г., а в конце 2006 г. завод заработает в три смены. На предприятии будут работать российские граждане. «Все они – молодые, квалифицированные специалисты, выпускники российских технических вузов. Сейчас многие из них проходят стажировку на заводах Рено во Франции», – отметил глава «Автофрамоса».
В конце 2004 г. на предприятии откроются вакансии для рабочих-автосборщиков. «Планируем набирать по 50 человек в месяц, чтобы конвейер работал в три смены необходимо 2.000 человек», – уточнил Жалинье.
Он также отметил, что в конце 2004 г. заказ на часть комплектующих для сборки «Логанов» в Москве будут размещены на двух российских предприятиях. «К концу года мы подпишем два крупных контракта на поставку комплектующих из России», – отметил Жалинье. По его словам, планируется постепенно расширять круг российских поставщиков, что поможет снизить и без того невысокую цену «Рено-Логан». «Главное для нас при выборе российского поставщика – чтобы было обеспечено неизменно безупречное качество, как на европейских заводах Рено», – отметил глава «Автофрамоса».
На московском конвейере планируется собирать 12 автомобилей «Рено-Логан» в час, что позволит выпускать 60 тыс. машин в год. Стоимость автомобиля составит от 7 до 10 тыс. евро в зависимости от комплектации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В июле 2005 года ОАО «АвтоВАЗ» реализовало в РФ 58 тыс. автомобилей
- Автосалон «Рено» (Екатеринбург): Новый автомобиль Renault Х90 – Logan появи ...
- В Тюмени открылся фирменный автосалон «Renault»
- Жан Рено госпитализирован после сердечного приступа
- Компания «Рено» хочет приобрести 25 % акций российского «АвтоВАЗа»