Объем продаж Toyota и Lexus в I полугодии 2004 года на российском рынке вырос в 2,3 раза

8 июля 2004 (08:32)

Объем продаж Toyota и Lexus в I полугодии 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. в 2,3 раза - до 21.037 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба официального импортера концерна Toyota Motor Co. – ООО «Тойота Мотор».

При этом за указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 19.404 автомобиля Toyota, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее и 1.633 автомобиля Lexus, что в 4,4 раза больше, чем годом ранее.

В январе-июне 2004 г. в России реализовано 5.390 автомобилей Toyota Corolla (в 1,8 раза больше, чем в январе-июне 2003 г.), 4.545 автомобилей Toyota Camry (в 1,9 раза больше), 2.902 автомобиля Toyota Avensis (в 3,7 раза больше), 2.664 автомобиля Toyota RAV4 (в 3 раза больше), 2.212 автомобилей Toyota Land Cruiser 100 (в 1,6 раза больше), 1.573 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (в 4,9 раза больше). Лидером продаж среди автомобилей марки Lexus стал вседорожник Lexus RX300, которых было реализовано 1.129 автомобилей.

В 2004 г. ООО «Тойота Мотор» планирует реализовать на российском рынке не менее 40 тыс. автомобилей, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: