Пивоваренная компания «Золотой Урал»: В 2004 году «эконом-сегмент» пивного рынка растет быстрее остальных

19 июля 2004 (15:03)

Как сообщалось ранее, в этом году самым быстро растущим сегментом пивного рынка России оказались «народные» сорта, такие, как «Жигулевское» или «Ячменный колос». Относительно быстрый по сравнению с другими сегментами рост продаж дисконтного пива объясняется тем, что именно на нем сейчас сосредоточились усилия крупных участников отрасли.

Как отметили в ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал», «действительно, в 2004 г. «эконом-сегмент» растет быстрее всех остальных сегментов». «В большей мере это происходит за счет развития брэнда «Уральский Мастер» – по прогнозу, доля этого пива в «эконом-сегменте» вырастет с 23% в 2003 г. до 28,3% в 2004 г. В то же время быстрые темпы роста демонстрирует «премиум-сегмент» и сегмент лицензионного пива. Для объединенной компании «Вена» и «Золотой Урал» это значит, что брэнды «Невское» (премиальный сегмент) и «Туборг» (лицензионное пиво) имеют большой потенциал для развития продаж», – сообщили в пресс-службе «Золотого Урала».

На предприятии также отметили, что в сумме брэнды, такие как «Уральский Мастер» и «Челябинское», с 2002 г. (16,1% эконом сегмента) вырастут, по прогнозу, к концу 2004 г. более чем в 2 раза – до 34,3% в эконом сегменте.


Другие материалы по теме: