«Вечерний Екатеринбург» и Дмитрий Косатых говорят, что «Сельдям в бочке посвободнее»

4 августа 2004 (11:31)

В отличие от пассажиров в электричке... повышенной комфортности

Нововведение на Свердловской железной дороге: хотели как лучше, а получилось... Сами знаете как.

– Пригородные перевозки перейдут на более качественный уровень, — заявил буквально в четверг, 29 июля, первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов на совещании, где рассматривались основные параметры бизнес-плана по организации «Свердловской пригородной компании», разработанного, как вы догадались, специалистами именно Свердловской железной дороги.

Придется признать: уже на этой неделе качество перевозок действительно изменилось. Пустили железнодорожники с 1 августа электричку ни много ни мало повышенной комфортности по маршруту Нижний Тагил — Екатеринбург. С разделением по классам, как в самолёте.

За день до этого, 31 июля, наш коререспондент присутствовал на церемонии «Первый рейс нового экспресса». Тогда VIP-персоны расположились в вагонах первого класса, работники железной дороги — в вагонах второго, а все остальные желающие прокатиться — в вагонах третьего класса. Ездили они недалеко — до станции Старатель. Это километров шесть от тагильского вокзала. Поездкой, помнится, довольны остались все.

Иная ситуация сложилась днём позже, когда новый экспресс повёз обычных вечно куда-то спешащих пассажиров. Первые 6 вагонов (1-й и 2-й классы) были пусты. В оставшиеся два (3-й класс) набились все, кто обычно ездит в это время в данном направлении. Объясняется всё элементарно: цена на билеты в 3-й класс осталась прежней, поездка в вагонах повышенной комфортности, естественно, стоит дороже.

Ситуация усугубилась ещё и тем, что по мере приближения к Екатеринбургу количество пассажиров увеличивалось почти в два раза на каждой остановке. А их было две — Невьянск и Верх-Нейвинск. Одним словом, пассажиры ощущали себя как сельди в бочке. В электричке «повышенной комфортности».


Другие материалы по теме: