Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании «Hyundai Motor Co.» в январе – июле 2004 года на российском рынке вырос в 3,4 раза

13 августа 2004 (10:03)

Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании «Hyundai Motor Co.» в январе – июле 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 3,4 раза – до 23.247 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба эксклюзивного импортера компании в России ЗАО «Карнэт-2000».

В июле 2004 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 5.030 автомобилей, что в 4,6 раза больше, чем годом ранее.

В январе-июле 2004 г. на российском рынке было реализовано 5.458 автомобилей Hyundai Getz, 3.745 автомобилей Hyundai Elantra, 663 Hyundai Matrix, 1.130 Hyundai Santa Fe, 406 – Hyundai Terracan, 71 – Hyundai XG, 52 – Hyundai Coupe, 1 Hyundai Tuscon. Лидером продаж является Hyundai Accent российской сборки, которых за 7 месяцев 2004 г. было реализовано 9.562 ед. Кроме того, за указанный период было реализовано 2.159 автомобилей Hyundai Sonata, сборка которых также осуществляется в России на мощностях Таганрогского автомобильного завода.

Как ранее сообщало УрБК, объем продаж компании «Оками-Моторс» (Екатеринбург, официальный дилер компании Hyundai Motor Co.), в январе-июле 2004 г. составил 694 автомобиля Hyundai. В июле 2004 г. продано 136 автомобилей


Другие материалы по теме: