Специалисты Тюменьжилкомсервиса по-новому подошли к обслуживанию населения, взяв за основу принцип «клиент всегда прав»
17 августа 2004 (13:28)
Как сообщалось ранее, с 1 августа Тюменские Тепловые сети ОАО «Тюменьэнерго» приступили к техническому обслуживанию внутридомовых сетей в Тюмени. Энергетики заключили договор субподряда с десятью муниципальными управляющими компаниями, выполняющими ремонт и обслуживание принятых объектов. Среди этих компаний есть новая, лишь недавно заявившая о себе на рынке жилищно-коммунальных услуг – ООО Тюменьжилкомсервис.
В настоящее время специалисты компании занимаются подготовкой принятых объектов к работе в зимний период. За короткий срок необходимо провести ревизию и ремонт около 140 водоподогревателей, более 120 тепловых узлов, другого оборудования, сообщает пресс-служба ОАО «Уральская энергетическая управляющая компания».
Несмотря на сравнительно небольшой срок работы, специалисты Тюменьжилкомсервиса решили по-новому подойти к обслуживанию населения, взяв за основу принцип «клиент всегда прав». По словам директора Тюменьжилкомсервиса Сергея Бусоргина, со стороны горожан часто слышны нарекания (и зачастую - небеспочвенные) в адрес работников ЖХК, необходимо переломить эту ситуацию. «Мы, к примеру, очень ответственно подходим к приему персонала, выдвигая на первый план ответственность работников компании за качество выполняемых работ и вежливость по отношению к клиентам», - сказал С. Бусоргин. Эти принципы полностью отвечают и тем высоким требованиям, которые предъявляет ОАО «Тюменьэнерго» к муниципальным управляющим компаниям, с которыми заключает договоры субподряда.
Для того, чтобы оперативно обслуживать вызовы населения, с начала августа в каждое ЖЭУ Тюменьжилкосервиса выданы мобильные телефоны. Также закуплены новые инструменты, отвечающие всем современным требованиям безопасности. А вскоре работники Тюменьжилкосервиса получат новую спецодежду с логотипами компании.
В настоящее время специалисты компании занимаются подготовкой принятых объектов к работе в зимний период. За короткий срок необходимо провести ревизию и ремонт около 140 водоподогревателей, более 120 тепловых узлов, другого оборудования, сообщает пресс-служба ОАО «Уральская энергетическая управляющая компания».
Несмотря на сравнительно небольшой срок работы, специалисты Тюменьжилкомсервиса решили по-новому подойти к обслуживанию населения, взяв за основу принцип «клиент всегда прав». По словам директора Тюменьжилкомсервиса Сергея Бусоргина, со стороны горожан часто слышны нарекания (и зачастую - небеспочвенные) в адрес работников ЖХК, необходимо переломить эту ситуацию. «Мы, к примеру, очень ответственно подходим к приему персонала, выдвигая на первый план ответственность работников компании за качество выполняемых работ и вежливость по отношению к клиентам», - сказал С. Бусоргин. Эти принципы полностью отвечают и тем высоким требованиям, которые предъявляет ОАО «Тюменьэнерго» к муниципальным управляющим компаниям, с которыми заключает договоры субподряда.
Для того, чтобы оперативно обслуживать вызовы населения, с начала августа в каждое ЖЭУ Тюменьжилкосервиса выданы мобильные телефоны. Также закуплены новые инструменты, отвечающие всем современным требованиям безопасности. А вскоре работники Тюменьжилкосервиса получат новую спецодежду с логотипами компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Тюменьэнерго» заключило договоры субподряда на обслуживание внутридомо ...
- C 1 августа 2004 года Тюменские тепловые сети ОАО «Тюменьэнерго» приступят ...
- Служба внутридомовых систем ОАО «Тюменьэнерго» производит регулировку и нал ...
- На теплообъектах Тюмени завершаются ремонтные работы и подготовка к зимн ...
- Специалисты ОАО «Тюменьэнерго» проводят работы по реконструкции и обслужива ...