Главный экономист ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Наш подход к системе обслуживания клиентов основан на принципах клиент-ориентированности

19 августа 2004 (08:58)

«В соответствии с выбранной стратегией банка наш подход к системе обслуживания клиентов основан на принципах клиент-ориентированности», – заявил УрБК Главный экономист ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов.

Комментируя свое заявление, А.Пологов напомнил, что в рамках данного подхода каждый клиент индивидуален, и принципы работы с одним клиентом можно лишь в какой-то степени экстраполировать на других клиентов.

К настоящему моменту КБ «Уралфинанс» имеет стабильную клиентскую базу, среди которой есть клиенты, обслуживающиеся в банке, практически, с момента его основания. Так, например, уже несколько лет в банке обслуживаются ООО «Екатеринбург-2000», автоцентр «Атака».

«Исходя из концепции нашего развития, мы предельно открыты для своих партнеров. Так, любой корпоративный клиент нашего банка, включая и индивидуальных предпринимателей, может рассчитывать на то, что при возникновении ситуаций, выходящих за рамки традиционных схем обслуживания, проблема будет снята в максимально короткие сроки и, при необходимости, в оперативном решении вопроса (если этого потребует ситуация) не исключено участие высшего руководства банка», – отмечает А. Пологов.


Другие материалы по теме: