Оборот розничной торговли Челябинской области за 7 месяцев 2004 года составил 57,3 млрд. рублей
23 августа 2004 (13:16)
Специалистами Министерства экономического развития Челябинской области проанализирована работа потребительского рынка области за январь-июль текущего года.
Объем оборота розничной торговли за данный период составил около 57,3 млрд. рублей, что на 14,2% выше уровня к соответствующему периоду прошлого года. Увеличилась доля оборота организованного сектора потребительского рынка (75,7%) и, соответственно, снизилась доля оборота рыночной торговли (24,3%). За аналогичный период 2003 г. показатели соответственно составляли 72,6% и 27,4%.
Наиболее высокими темпами росла продажа мяса и птицы (122,5%), колбасных (159%) и кондитерских (147,3%) изделий.
Положительные тенденции прослеживаются в макроструктуре розничного оборота, о чем свидетельствуют опережающие темпы роста продажи непродовольственных товаров по сравнению с продовольственными (128,3% и 100,9%) и рост доли непродовольственных товаров в общем объеме оборота (54,3% против 48,5% в 2003 году).
Основными каналами поступления товаров на потребительский рынок области по-прежнему являются предприятия-производители и организации оптовой торговли. Объем товарных запасов увеличился с начала года в 1,8 раза, что свидетельствует о насыщенности потребительского рынка.
За 7 месяцев текущего года на территории области открыто 335 новых магазинов, дополнительно создано 1.500 рабочих мест, сообщает Министерство экономического развития Челябинской области.
Объем оборота розничной торговли за данный период составил около 57,3 млрд. рублей, что на 14,2% выше уровня к соответствующему периоду прошлого года. Увеличилась доля оборота организованного сектора потребительского рынка (75,7%) и, соответственно, снизилась доля оборота рыночной торговли (24,3%). За аналогичный период 2003 г. показатели соответственно составляли 72,6% и 27,4%.
Наиболее высокими темпами росла продажа мяса и птицы (122,5%), колбасных (159%) и кондитерских (147,3%) изделий.
Положительные тенденции прослеживаются в макроструктуре розничного оборота, о чем свидетельствуют опережающие темпы роста продажи непродовольственных товаров по сравнению с продовольственными (128,3% и 100,9%) и рост доли непродовольственных товаров в общем объеме оборота (54,3% против 48,5% в 2003 году).
Основными каналами поступления товаров на потребительский рынок области по-прежнему являются предприятия-производители и организации оптовой торговли. Объем товарных запасов увеличился с начала года в 1,8 раза, что свидетельствует о насыщенности потребительского рынка.
За 7 месяцев текущего года на территории области открыто 335 новых магазинов, дополнительно создано 1.500 рабочих мест, сообщает Министерство экономического развития Челябинской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Подведены итоги развития торговли Челябинской области за I полугодие 2004 г ...
- Министерство экономического развития Челябинской области подвело итоги разв ...
- За пять месяцев 2001 года оборот розничной торговли в Свердловской области ...
- В среднем на каждого жителя Свердловской области за январь – май продано пр ...
- За январь-апрель 2002 года объем оборота розничной торговли в Свердловской ...