Президентом РФ Владимиром Путиным подписаны поправки в закон «О рекламе», касающиеся введения ограничений на рекламу пива
24 августа 2004 (13:35)
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в ст. 16 закона «О рекламе», касающихся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК. Напомним, что закон был принят Государственной думой 05.08.2004 г. и одобрен Советом Федерации 08.08.2004 г.
В соответствии с документом, во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади.
В соответствии с документом, во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Госдума приняла поправки в статью 16 ФЗ «О рекламе», касающиеся введения ог ...
- Операторы рекламного рынка оценивают принятые поправки к закону «О рекламе»
- Совет Федерации одобрил сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся р ...
- В России может быть запрещена реклама мобильной связи в средствах массовой ...
- Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О рекламе»