Директор «Production Hous Игрек» Владимир Касюков: На рекламном бизнесе поправки в закон «О рекламе» не отразятся

25 августа 2004 (16:26)

«На производителях рекламы принятые поправки к закону «О рекламе» не отразятся, поскольку реклама пива является лишь малой долей всего объема рекламной продукции. «Дыр» в «prime time» не будет, они быстро заполнятся рекламой других товаров и услуг», – заявил УрБК директор «Production Hous Игрек» Владимир Касюков, комментируя ограничение рекламы пивной продукции.

«Для Издательского Дома Игрек данные поправки абсолютно не чувствительны, так как только 1/100 – это реклама пива. Что же касается рекламодателей, они пострадают лишь временно, пока не будут найдены новые схемы, например реклама пива, будет уходить в сторону предметного мира, хотя потеряет сторону эмоциональную», – сообщил В. Касюков.

«Ограничения в этой сфере, конечно, были необходимы, нельзя, чтобы такую рекламу видели, например, дети. От рекламы пива народ не спивается. Меры глупые, по сути. Это неизбежное состояние дел в России, отражающее депутатские мозги, происходящее, наш менталитет», – считает директор P.H.Игрек В. Касюков.


Другие материалы по теме: