ОАО «РЖД» планирует увеличить вес грузовых поездов на Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах до 9 тыс. тонн
25 августа 2004 (16:24)
ОАО «РЖД» планирует увеличить вес грузовых поездов на уральском направлении, Южно-Уральская и Свердловская железные дороги – филиалы ОАО «РЖД» намерены совместными усилиями организовать пропуск по своим участкам дорог грузовых поездов весом 9 тыс. т.
Напомним, средний вес грузовых поездов, проходящих по этим железным дорогам, в настоящее время составляет 3,6 – 4 тыс. т. Предполагается, что «тяжелые» поезда по участку Иртышское – Входная – Курган – Каменск-Уральский – Дружинино будут водить электровозы 1,5ВЛ11 Свердловской и 1,5ВЛ10 КРП Южно-Уральской магистралей. Техническое обслуживание локомотивов планируется проводить в локомотивном депо Каменск-Уральский. Кроме того, уральским железнодорожникам потребуется наладить совместное планирование работы единых диспетчерских центров дорог, разработать новые графики работы локомотивных бригад. Руководители Свердловской и Южно-Уральской железных дорог полагают, что осуществление совместного проекта может принести значительный экономический эффект. Свердловская и Южно-Уральская магистрали постоянно работают в тесном сотрудничестве. Ежесуточно по стыковым станциям передаются около 100 грузовых поездов. Эти составы перевозят черные металлы, промышленное сырье, железную руду и другие грузы, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО «РЖД».
Напомним, средний вес грузовых поездов, проходящих по этим железным дорогам, в настоящее время составляет 3,6 – 4 тыс. т. Предполагается, что «тяжелые» поезда по участку Иртышское – Входная – Курган – Каменск-Уральский – Дружинино будут водить электровозы 1,5ВЛ11 Свердловской и 1,5ВЛ10 КРП Южно-Уральской магистралей. Техническое обслуживание локомотивов планируется проводить в локомотивном депо Каменск-Уральский. Кроме того, уральским железнодорожникам потребуется наладить совместное планирование работы единых диспетчерских центров дорог, разработать новые графики работы локомотивных бригад. Руководители Свердловской и Южно-Уральской железных дорог полагают, что осуществление совместного проекта может принести значительный экономический эффект. Свердловская и Южно-Уральская магистрали постоянно работают в тесном сотрудничестве. Ежесуточно по стыковым станциям передаются около 100 грузовых поездов. Эти составы перевозят черные металлы, промышленное сырье, железную руду и другие грузы, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО «РЖД».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ближайшее время на Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах будет в ...
- На Южно-Уральской железной дороге началось формирование тяжеловесных грузов ...
- В Челябинске состоялось совместное совещание руководителей Свердловской и Ю ...
- В Омске руководители Свердловской и Западно-Сибирской магистралей обсудили ...
- Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко провел совещание в локомотивном депо станц ...