Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Принцип клиент-ориентированности является для банка не только эффективным операционным подходом, но и стратегической категорией
31 августа 2004 (07:25)
«Принцип клиент-ориентированности, которого концептуально придерживается в своей деятельности ООО КБ «Уралфинанс», является для банка не только эффективным операционным подходом, но и стратегической категорией», – заявил УрБК главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов.
«Я считаю, что очень важно различать эти две позиции, взаимодополняющие друг друга. Не секрет, что в современных условиях жесткой конкуренции каждая кредитная организация неминуемо должна смотреть в будущее, оценивать свои текущие преимущества и стараться реализовывать их в перспективе с наибольшей отдачей. То же касается, безусловно, и клиентской политики», – отметил А. Пологов.
«Одна из определяющих составляющих принципа клиент-ориентированности в его стратегическом аспекте заключается не только в стремлении удовлетворить все текущие потребности клиента, основываясь на индивидуальном подходе, но и в попытке предугадать и удовлетворить его будущие потребности. Такой подход активно используется ООО КБ «Уралфинанс» в постоянной работе по формированию круга своих партнеров, к числу которых банк сегодня относит, например, такие компании как ЗАО «Урал-Лизинг», осуществляющее лизинговые операции, ООО ТД «ЗЭТ», которое занимается реализацией продукции «Завода элементов трубопровода», ООО «Уралмаш-Метоборудование» (инжиниринг металлургического оборудования)» ООО «Хладокомбинат № 3», – сообщил А. Пологов.
«Я считаю, что очень важно различать эти две позиции, взаимодополняющие друг друга. Не секрет, что в современных условиях жесткой конкуренции каждая кредитная организация неминуемо должна смотреть в будущее, оценивать свои текущие преимущества и стараться реализовывать их в перспективе с наибольшей отдачей. То же касается, безусловно, и клиентской политики», – отметил А. Пологов.
«Одна из определяющих составляющих принципа клиент-ориентированности в его стратегическом аспекте заключается не только в стремлении удовлетворить все текущие потребности клиента, основываясь на индивидуальном подходе, но и в попытке предугадать и удовлетворить его будущие потребности. Такой подход активно используется ООО КБ «Уралфинанс» в постоянной работе по формированию круга своих партнеров, к числу которых банк сегодня относит, например, такие компании как ЗАО «Урал-Лизинг», осуществляющее лизинговые операции, ООО ТД «ЗЭТ», которое занимается реализацией продукции «Завода элементов трубопровода», ООО «Уралмаш-Метоборудование» (инжиниринг металлургического оборудования)» ООО «Хладокомбинат № 3», – сообщил А. Пологов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Алекс ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Алекс ...
- Главный экономист ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Наш подход к систе ...
- Главный экономист ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Наш подход к систе ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Алекс ...