2 сентября держатели облигаций ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» могут потребовать в рамках оферты их досрочного погашения в общей сложности на сумму 900 млн. рублей
2 сентября 2004 (11:59)
2 сентября держатели облигаций ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) могут потребовать в рамках оферты их досрочного погашения в общей сложности на сумму 900 млн. руб.
Между тем аналитик ИК «Ренессанс Капитал» Павел Мамай обострил ситуацию своей аналитической запиской «ОМЗ: дефолт, но не сейчас», призывая инвесторов потребовать выплаты большей суммы. Эксперт напоминает, что компания должна до конца года вернуть $205 млн., а таких средств в распоряжении предприятия сейчас нет. Г-н Мамай утверждает, что ликвидность компании ей сейчас неподконтрольна и зависит от готовности финансовых рынков и банков предоставлять ей финансирование. Однако другие коллеги аналитика считают, что угрозы дефолта для ОМЗ не существует и если и стоило бить тревогу, то гораздо раньше.
В общей сложности долги компании составляют $260 млн., и значительная доля в них – краткосрочные. Трудности компании усугубились несостоявшимся слиянием с ОАО «Силовые машины», на разрыве с которым машиностроительный холдинг, по подсчетам специалистов, потерял около $20 млн. После того как ОМЗ продали свое подразделение «ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты», обеспечивавшее 40% выручки предприятия, и не до конца завершили сделку по покупке некоторых предприятий в Skoda Holding, участники рынка действительно сомневались в платежеспособности компании. Об этом сообщает РБК.
Между тем аналитик ИК «Ренессанс Капитал» Павел Мамай обострил ситуацию своей аналитической запиской «ОМЗ: дефолт, но не сейчас», призывая инвесторов потребовать выплаты большей суммы. Эксперт напоминает, что компания должна до конца года вернуть $205 млн., а таких средств в распоряжении предприятия сейчас нет. Г-н Мамай утверждает, что ликвидность компании ей сейчас неподконтрольна и зависит от готовности финансовых рынков и банков предоставлять ей финансирование. Однако другие коллеги аналитика считают, что угрозы дефолта для ОМЗ не существует и если и стоило бить тревогу, то гораздо раньше.
В общей сложности долги компании составляют $260 млн., и значительная доля в них – краткосрочные. Трудности компании усугубились несостоявшимся слиянием с ОАО «Силовые машины», на разрыве с которым машиностроительный холдинг, по подсчетам специалистов, потерял около $20 млн. После того как ОМЗ продали свое подразделение «ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты», обеспечивавшее 40% выручки предприятия, и не до конца завершили сделку по покупке некоторых предприятий в Skoda Holding, участники рынка действительно сомневались в платежеспособности компании. Об этом сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Гута-банк: Держатели второй серии облигаций ОАО «Объединенные машиностроите ...
- 6 сентября на ММВБ состоится размещение облигаций ОАО «Объединенные машинос ...
- ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» заключило контракт с ООО «ЛЕНН ...
- ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» до конца января 2003 года заве ...
- ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» исполняется 10 лет