В автосалонах Свердловской области по схеме trade-in продается не более 20% автомобилей от общего объема продаж

3 сентября 2004 (13:23)

По данным RBC daily, в последнее время в Москве резко выросли продажи иномарок по схеме trade-in (обмен подержанного автомобиля на новый с доплатой). По оценкам участников рынка, на сегодня в Москве по trade-in продается каждая четвертая или пятая новая иномарка, 2 года назад продажи по этой схеме почти не практиковались. Если раньше данной схемой пользовались в основном владельцы дорогих подержанных иномарок Chrysler, Mercedes, Audi, то теперь спрос сместился в сторону владельцев подержанных автомобилей средней ценовой категории, таких как Nissan Almera.

По прогнозу участников рынка, высокий спрос на любые иномарки в России может привести к тому, что через несколько лет Россия по количеству продаж по схеме trade-in сможет догнать зарубежные государства, и в частности – Германию, где в обмен на старые автомобили с доплатой продается более 50% новых автомобилей.

Механизм продажи иномарки по схеме trade-in у всех дилеров одинаков. Как правило, для обмена подходит любой иностранный автомобиль до 5 – 7 лет, прошедший таможенную очистку и не числящийся в базах данных по розыску и угону.

В автосалонах Свердловской области по схеме trade-in продается не более 20% автомобилей от общего объема продаж.

Как сообщили УрБК в автосалоне «МС», компания осуществляет продажи автомашин по схеме trade-in (обмен старого автомобиля на новый) с 2001 г. По схеме trade-in продаются автомобили Skoda и Fiat.

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы автосалона «МС» Сергея Кетова, в зачет принимаются автомобили этих же марок (Skoda и Fiat) можно обменять автомобиль Skoda на Fiat и наоборот. По состоянию на 1 сентября 2004 года в автосалоне по схеме trade-in продается не более 20% автомобилей от общего объема продаж. «Большого роста продаж по данной схеме не наблюдается, так как в схеме имеются особенности», – сказал С. Кетов. Так, по его словам, такая покупка не всегда выгодна покупателю, также в настоящее время наблюдается интерес и высокий спрос на новые автомобили.

«Между тем, работа по схеме trade-in удобна для компании, так как стимулирует продажи новых автомобилей, а для покупателя удобство заключается в том, что он не привлекает дополнительных средств на приобретение старой машины, а также имеет на нее заводскую и дилерскую гарантию сроком на 3 года. Также данная схема может рассматриваться как альтернативный вариант для покупателя, так как в последнее время кредит в банке на покупку нового автомобиля стало сложно взять, в связи с большим сроком выдачи», – сообщил он.

На сегодняшний день объемы продаж автомобилей «Toyota» по схеме trade-in в автосалоне «Тойота-Центр» составляют около 10% от общих продаж. Как сообщили УрБК в «Тойота-Центре», тенденция роста продаж автомобилей по данной схеме имеется.

По словам коммерческого директора ОАО «Тойота-Центр» Алексея Кучкова, на сегодняшний день в компании производится обмен старых автомобилей на новые только марки «Toyota», в дальнейшем планируется обмен старых автомобилей других марок. «По схеме trade-in обмениваются на новые только те автомобили, которые были куплены в автосалоне», – сказал А. Кучков.

Как сообщили УрБК в компании «Оками-Моторс» (официальный дилер компании Hyundai Motor Co.), компания начала работать по схеме trade-in (обмен старого автомобиля на новый) с весны 2004 г. В настоящий момент со стороны покупателей имеется заинтересованность в данной схеме продаж.

По словам руководителя отдела продаж компании «Оками-Моторс» Булата Магадеева, на сегодняшний день по схеме trade-in можно обменять любую машину марки Hyundai. «У нас имеется возможность провести проверку и оценить автомобиль в течение 1 – 2 дней. Сначала проводится предварительная проверка автомобиля и если клиента устраивает анализ, то в дальнейшем проводится детальный анализ», – сказал Б. Магадеев.

«На сегодняшний день продажа автомобилей по схеме trade-in в «Оками-Моторс» составляет 1 – 2%. Не очень активная работа по схеме trade-in связана с тем, что растет спрос на новые автомобили. В дальнейшем в компании планируется развивать работу по данной схеме. Эта дополнительная услуга даст возможность компании привлечь в дальнейшем новых клиентов. Планируется довести объемы продаж по схеме trade-in до 50%», – сообщил УрБК Б. Магадеев.


Другие материалы по теме: