Директор Екатеринбургского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: С помощью качественного сервиса и отработанной концепции можно привлечь дополнительных клиентов и повысить рейтинг банка

9 сентября 2004 (13:36)

«Для любой компании, всегда важно качество предоставления услуг. Организация работы банка в условиях конкуренции должна быть ориентирована, прежде всего, на клиента и предоставляемые ему услуги», – заявил УрБК директор Екатеринбургского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин.

«На сегодняшний день почти все банки предоставляют одинаковый набор услуг, поэтому клиент выбирает банк не по представленным услугам, а по сервису. Для улучшения своего статуса в условиях конкуренции, банк вынужден не вводить новые услуги, а улучшать сервис», – отметил директор ЕФ ИК «Аккорд-Инвест».

По словам К. Селянина: «Выбирая банк, клиент ориентируется в первую очередь на его надежность, а если банк внедряет систему менеджмента качества, вследствие этого, его актуальность на рынке услуг возрастает».

«Внедрение системы менеджмента качества в банках и получение сертификата – мера, которая позволяет клиентам банка быстро ориентироваться в выборе банка и предоставляемых им услуг. Прохождение сертификации по оценке качества представить себя более выгодно», – сообщил К. Селянин.

Как пояснил Константин Селянин: «Уже сегодня есть банки, деятельность которых доказывает, что с помощью качественного сервиса и отработанной концепции можно привлечь дополнительных клиентов и повысить рейтинг своего банка».


Другие материалы по теме: