Повышение цен на авиаперевозки в екатеринбургских авиакомпаниях может составить 7%
10 сентября 2004 (13:41)
С 8 сентября за тонну авиационного керосина авиакомпании с учетом НДС платят 12 тыс. 508 руб. Еще два дня назад ГСМ для самолетов обходился в 11 тыс. 918 руб.
О повышении отпускных цен на авиатопливо уже заявили ряд аэропортов России, среди них «Кольцово», «Внуково» (Москва), аэропорты Уфы, Омска, Сургута.
Екатеринбургские специалисты уверяют, что повышение в местных авиакомпаниях составит в среднем 7%.
«Повышение на топливо началось еще в июне этого года, причем рост цен коснулся тех аэропортов, у которых были минимальные цены на ГСМ», – заявил директор по производству ОАО ТЗК «Рощино-ГСМ» Александр Кычкин. По его словам, разница цен обуславливается разными поставщиками топлива.
Директор института экономики УрРО РАН Александр Татаркин считает, что повышение цен на топливо связано с очередной попыткой нефтегазовых компаний получить сверхдоходы за счет населения.
«В связи с повышением цен на топливо, от авиакомпаний стоит ожидать очередной попытки переложить свои расходы на плечи потребителей», – заявил УрБК Александр Татаркин. Он уверен, что антимонольное министерство ничего не сделало для предупреждения этой ситуации.
«Единственное, что помогло бы на сегодняшний день – это создание грамотной неправительственной комиссии, которая бы после необходимых исследований, четко установила верхнюю и нижнюю границу цен на топливо», – сообщил А. Татаркин.
«О чем можно говорить, если в России цены на бензин выше, чем в Америке. Нефтегазовые компании получают сверхдоходы за счет населения», – утверждает А. Татаркин.
В тоже время руководство аэропорта «Кольцово» планирует сдерживать рост цен на ГСМ
«Цена авиационного керосина, который ОАО «Аэропорт Кольцово» отпускает пользующимся его услугами авиаперевозчикам, возросла за период с 31 января по 31 августа 2004 г на 19%. За тот же период времени нефтяные компании подняли свои цены для аэропорта на 20%», – заявил УрБК первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Максимов.
«Увеличение цен на топливо приводит и к росту цен на авиабилеты. От этого, в конечном итоге, страдают как перевозчики, так и аэропорты, услугами которых они пользуются. Так что наряду с «Уральскими авиалиниями», «Трансаэро» и многими другими авиакомпаниями, чьи самолеты обслуживаются в Кольцово, мы заинтересованы любым способом сдерживать этот рост», – сообщил М. Максимов.
По его словам, ОАО «Аэропорт Кольцово» может устанавливать только ставки сборов и тарифы за обслуживание воздушных судов и пассажиров, но при этом и они регулируются государством и утверждаются Федеральной службы по тарифам и Минтранса РФ, и остаются неизменными с августа 2003 г.
О повышении отпускных цен на авиатопливо уже заявили ряд аэропортов России, среди них «Кольцово», «Внуково» (Москва), аэропорты Уфы, Омска, Сургута.
Екатеринбургские специалисты уверяют, что повышение в местных авиакомпаниях составит в среднем 7%.
«Повышение на топливо началось еще в июне этого года, причем рост цен коснулся тех аэропортов, у которых были минимальные цены на ГСМ», – заявил директор по производству ОАО ТЗК «Рощино-ГСМ» Александр Кычкин. По его словам, разница цен обуславливается разными поставщиками топлива.
Директор института экономики УрРО РАН Александр Татаркин считает, что повышение цен на топливо связано с очередной попыткой нефтегазовых компаний получить сверхдоходы за счет населения.
«В связи с повышением цен на топливо, от авиакомпаний стоит ожидать очередной попытки переложить свои расходы на плечи потребителей», – заявил УрБК Александр Татаркин. Он уверен, что антимонольное министерство ничего не сделало для предупреждения этой ситуации.
«Единственное, что помогло бы на сегодняшний день – это создание грамотной неправительственной комиссии, которая бы после необходимых исследований, четко установила верхнюю и нижнюю границу цен на топливо», – сообщил А. Татаркин.
«О чем можно говорить, если в России цены на бензин выше, чем в Америке. Нефтегазовые компании получают сверхдоходы за счет населения», – утверждает А. Татаркин.
В тоже время руководство аэропорта «Кольцово» планирует сдерживать рост цен на ГСМ
«Цена авиационного керосина, который ОАО «Аэропорт Кольцово» отпускает пользующимся его услугами авиаперевозчикам, возросла за период с 31 января по 31 августа 2004 г на 19%. За тот же период времени нефтяные компании подняли свои цены для аэропорта на 20%», – заявил УрБК первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Максимов.
«Увеличение цен на топливо приводит и к росту цен на авиабилеты. От этого, в конечном итоге, страдают как перевозчики, так и аэропорты, услугами которых они пользуются. Так что наряду с «Уральскими авиалиниями», «Трансаэро» и многими другими авиакомпаниями, чьи самолеты обслуживаются в Кольцово, мы заинтересованы любым способом сдерживать этот рост», – сообщил М. Максимов.
По его словам, ОАО «Аэропорт Кольцово» может устанавливать только ставки сборов и тарифы за обслуживание воздушных судов и пассажиров, но при этом и они регулируются государством и утверждаются Федеральной службы по тарифам и Минтранса РФ, и остаются неизменными с августа 2003 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Ма ...
- Повышение цен на авиаперевозки в екатеринбургских авиакомпаниях может соста ...
- Директор института экономики УрРО РАН Александр Татаркин: Нефтегазовые комп ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» второй раз в течение одного месяца повысило цены ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» второй раз в течение одного месяца повысило цены ...