Директор института экономики УрО РАН Александр Татаркин: Появление на российском рынке меди «Русской медной компании» приведет к повышению конкуренции между производителями меди

15 сентября 2004 (13:32)

«Появление на российском рынке меди «Русской медной компании» приведет к повышению конкуренции между производителями меди, что в свою очередь приведет к понижению цен на медь и повышению качества медной продукции», – заявил УрБК директор института экономики УрО РАН Александр Татаркин.

«Появление на медном рыке нового игрока – это позитивное решение вопроса расширения российского рынка меди, что может привести к выходу российских производителей меди на международный рынок. Притом, Россия сможет не только продавать медь заграницу, но и осваивать зарубежные источники сырья, и это очень хорошо», – отметил Александр Татаркин.

«Кроме того, тот факт, что заводы объединяются в крупные компании, говорит о том, что компании переходят на более глубокий процесс переработки меди. Мы сможем продавать не только сырье, черновую медь, но и изделия из нее. К тому же, это серьезный шаг вперед с точки зрения занятости населения», – сказал А. Татаркин.


Другие материалы по теме: