Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Для банковского сектора тема качественного предоставления своих услуг является объективно актуальной
5 октября 2004 (12:13)
«Как и для любой другой сферы коммерческой деятельности, для банковского сектора тема качественного предоставления своих услуг является объективно актуальной, поскольку постоянное развитие бизнеса требует не только наращивания объёмов проводимых операций, но и соблюдения и совершенствования их качества», – заявил УрБК главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов, отвечая на вопрос об актуальности внедрения в деятельность российских кредитных организаций системы менеджмента качества.
«Тем не менее, несмотря на стремительное развитие современных технологий, в том числе и в банковском секторе, результатом которого является заметное расширение спектра финансовых услуг, предоставляемых кредитными организациями, банковский бизнес традиционно считается одним из самых консервативных видов экономической деятельности. Не стоит упускать из виду, что в результате многовекового развития банковского дела к настоящему времени сформировалось вполне устойчивое и достаточно чёткое представление о том, каким требованиям (качественным характеристикам) должно отвечать банковское обслуживание. Консервативна не только суть реализуемых операций, но во многом и сама форма организации и существования банка, как финансового института. К основным критериям оценки его работы с точки зрения клиента, как и прежде, можно отнести надёжность, скорость и комфорт в обслуживании, возможность предоставления наиболее широкого спектра услуг. Эти четыре главных, на мой взгляд, качественных индикатора потом уже «обрастают» другими более или менее важными показателями, характеризующими отношения банка со своими клиентами», – считает А. Пологов.
«Тем не менее, несмотря на стремительное развитие современных технологий, в том числе и в банковском секторе, результатом которого является заметное расширение спектра финансовых услуг, предоставляемых кредитными организациями, банковский бизнес традиционно считается одним из самых консервативных видов экономической деятельности. Не стоит упускать из виду, что в результате многовекового развития банковского дела к настоящему времени сформировалось вполне устойчивое и достаточно чёткое представление о том, каким требованиям (качественным характеристикам) должно отвечать банковское обслуживание. Консервативна не только суть реализуемых операций, но во многом и сама форма организации и существования банка, как финансового института. К основным критериям оценки его работы с точки зрения клиента, как и прежде, можно отнести надёжность, скорость и комфорт в обслуживании, возможность предоставления наиболее широкого спектра услуг. Эти четыре главных, на мой взгляд, качественных индикатора потом уже «обрастают» другими более или менее важными показателями, характеризующими отношения банка со своими клиентами», – считает А. Пологов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Алекс ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела КБ «Уралфинанс» Александр ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела КБ «Уралфинанс» Александр ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела КБ «Уралфинанс» Александр ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Алекс ...