«Уральские авиалинии» лишатся монополии
8 октября 2004 (10:07)
Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже в ближайшее время потеряет монополию на осуществление чартерных рейсов из Екатеринбурга. О своей готовности выйти на этот рынок официально заявила компания «Красноярские авиалинии».
Первый рейс сибирской авиакомпании по маршруту «Екатеринбург - Бангкок» состоится 4 ноября 2004 года. В дальнейшем рейсы станут регулярными: «Красноярские авиалинии» будут летать в Таиланд и обратно раз в две недели.
Рейсы сибирского перевозчика будут отличаться от стандартных слуг, предоставляемых на том же направлениями традиционными перевозчиками, действующими на уральском рынке, прежде всего – «Уральскими авиалиниями». Во-первых, на екатеринбургское направление «КрасЭйр» направит Боинг-767-200ER («Уральские авиалинии до сих пор не обладают подобными самолетами, и закупок «Боингов» в этом году не планируют), во-вторых, перелет до Бангкока будет беспосадочным, что сократит время путешествия.
«Туры будут рассчитаны на 13 ночей, программа тура – стандартная. Рейсы будут выполняться по средам», – отметили в компании «Натали-турс», выступившей партнером «КрасЭйр» в Екатеринбурге.
Наблюдатели отмечают, что введение одного рейса в две недели на одном из самых популярных в зимний период направлений туризма вряд ли приведет к кардинальному изменению ситуации с ценами на чартерные рейсы из Екатеринбурга, однако, является симптомом того, что крупные авиаперевозчики заинтересовались проникновением на рынок Екатеринбурга.
До последнего времени приход новых перевозчиков на рынок чартеров из Екатеринбурга тормозился целым рядом причин, в том числе – позицией компании «Уральские авиалинии», стремившейся сохранить свою монополию, а так же ценовой политикой аэропорта «Кольцово», который по стоимости обслуживания самолетов считается одним из самых дорогих в России. Наблюдатели не исключают, что высокие цены на обслуживание самолетов могут быть рассмотрены в качестве дополнительного барьера на пути экспансии федеральных перевозчиков (при этом самолеты «Уральских авиалиний» могут обслуживаться по «внутренним» ценам или со скидкой «для постоянных клиентов», что обеспечивает им определенное преимущество).
Приход «КрасЭйр» свидетельствует о том, что данная тенденция может быть переломлена: вслед за сибирским авиаперевозчиком на местный рынок могут выйти и другие компании, что неизбежно приведет к постепенному падению цен (на данный момент рейсы на ряд направлений с вылетом из Москвы и Екатеринбурга могут различаться по стоимости в 15, – 2 раза) и повышению качества обслуживания (по словам туроператоров, около половины всех жалоб отдыхающих связаны именно с качеством транспортных услуг, прежде всего – с многочасовыми задержками рейсов по вине авиакомпаний).
Первый рейс сибирской авиакомпании по маршруту «Екатеринбург - Бангкок» состоится 4 ноября 2004 года. В дальнейшем рейсы станут регулярными: «Красноярские авиалинии» будут летать в Таиланд и обратно раз в две недели.
Рейсы сибирского перевозчика будут отличаться от стандартных слуг, предоставляемых на том же направлениями традиционными перевозчиками, действующими на уральском рынке, прежде всего – «Уральскими авиалиниями». Во-первых, на екатеринбургское направление «КрасЭйр» направит Боинг-767-200ER («Уральские авиалинии до сих пор не обладают подобными самолетами, и закупок «Боингов» в этом году не планируют), во-вторых, перелет до Бангкока будет беспосадочным, что сократит время путешествия.
«Туры будут рассчитаны на 13 ночей, программа тура – стандартная. Рейсы будут выполняться по средам», – отметили в компании «Натали-турс», выступившей партнером «КрасЭйр» в Екатеринбурге.
Наблюдатели отмечают, что введение одного рейса в две недели на одном из самых популярных в зимний период направлений туризма вряд ли приведет к кардинальному изменению ситуации с ценами на чартерные рейсы из Екатеринбурга, однако, является симптомом того, что крупные авиаперевозчики заинтересовались проникновением на рынок Екатеринбурга.
До последнего времени приход новых перевозчиков на рынок чартеров из Екатеринбурга тормозился целым рядом причин, в том числе – позицией компании «Уральские авиалинии», стремившейся сохранить свою монополию, а так же ценовой политикой аэропорта «Кольцово», который по стоимости обслуживания самолетов считается одним из самых дорогих в России. Наблюдатели не исключают, что высокие цены на обслуживание самолетов могут быть рассмотрены в качестве дополнительного барьера на пути экспансии федеральных перевозчиков (при этом самолеты «Уральских авиалиний» могут обслуживаться по «внутренним» ценам или со скидкой «для постоянных клиентов», что обеспечивает им определенное преимущество).
Приход «КрасЭйр» свидетельствует о том, что данная тенденция может быть переломлена: вслед за сибирским авиаперевозчиком на местный рынок могут выйти и другие компании, что неизбежно приведет к постепенному падению цен (на данный момент рейсы на ряд направлений с вылетом из Москвы и Екатеринбурга могут различаться по стоимости в 15, – 2 раза) и повышению качества обслуживания (по словам туроператоров, около половины всех жалоб отдыхающих связаны именно с качеством транспортных услуг, прежде всего – с многочасовыми задержками рейсов по вине авиакомпаний).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Новый рейс по маршруту Екатеринбург – Бангкок (Таиланд) авиакомпании «Крас ...
- У авиакомпании «Уральские авиалинии» появились конкуренты на рынке чартерны ...
- У авиакомпании «Уральские авиалинии» появились конкуренты на рынке чартерны ...
- На уральский рынок туристических чартеров может прийти новая авиакомпания
- У авиакомпании «Уральские авиалинии» появились конкуренты на рынке чартерны ...