Объем продаж Nissan на российском рынке в январе – сентябре 2004 года вырос в 2,7 раза
11 октября 2004 (08:24)
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan на российском рынке в январе-сентябре 2004 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 2,7 раза – до 18.952 автомобилей. Об этом сообщает ООО «Ниссан Мотор Рус».
Наибольшей популярностью пользовались модели Nissan Almera, которых за указанный период было реализовано 8.182 ед. (в 4,3 раза больше к 2003г.) и Nissan Primera, которых было реализовано 5.409 ед. (в 2,3 раза больше).
Модельный ряд компании на российском рынке представлен моделями Niccan Micra, Almera, Primera, Mazxima QX, вседорожником X-Trail и внедорожником Patrol GR.
До конца 2004 г. ООО «Ниссан Мотор РУС» планирует реализовать на российском рынке 25 – 30 тыс. автомобилей, что более чем в 3 раза превышает показатель 2003 г., сообщает РБК.
Наибольшей популярностью пользовались модели Nissan Almera, которых за указанный период было реализовано 8.182 ед. (в 4,3 раза больше к 2003г.) и Nissan Primera, которых было реализовано 5.409 ед. (в 2,3 раза больше).
Модельный ряд компании на российском рынке представлен моделями Niccan Micra, Almera, Primera, Mazxima QX, вседорожником X-Trail и внедорожником Patrol GR.
До конца 2004 г. ООО «Ниссан Мотор РУС» планирует реализовать на российском рынке 25 – 30 тыс. автомобилей, что более чем в 3 раза превышает показатель 2003 г., сообщает РБК.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Nissan на российском рынке за 11 месяцев 2004 года вырос в 2,7 ...
- Объем продаж Nissan в январе 2005 году на российском рынке вырос в 2,5 раза
- Объем продаж автомобилей Nissan на российском рынке в январе – июле 2004 го ...
- Объем продаж Nissan на российском рынке за 8 месяцев 2004 года вырос в 2,7 ...
- Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на р ...