Объем продаж Nissan на российском рынке в январе – сентябре 2004 года вырос в 2,7 раза

11 октября 2004 (08:24)

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan на российском рынке в январе-сентябре 2004 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 2,7 раза – до 18.952 автомобилей. Об этом сообщает ООО «Ниссан Мотор Рус».

Наибольшей популярностью пользовались модели Nissan Almera, которых за указанный период было реализовано 8.182 ед. (в 4,3 раза больше к 2003г.) и Nissan Primera, которых было реализовано 5.409 ед. (в 2,3 раза больше).

Модельный ряд компании на российском рынке представлен моделями Niccan Micra, Almera, Primera, Mazxima QX, вседорожником X-Trail и внедорожником Patrol GR.

До конца 2004 г. ООО «Ниссан Мотор РУС» планирует реализовать на российском рынке 25 – 30 тыс. автомобилей, что более чем в 3 раза превышает показатель 2003 г., сообщает РБК.


Другие материалы по теме: