В ОАО «Автомобильный завод «Урал» в серийное производство запущен полноприводный трехосный внедорожник «Урал-55571-44» с капотной компоновкой
29 октября 2004 (13:33)
В ОАО «Автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») в серийное производство запущен полноприводный трехосный внедорожник «Урал-55571-44» с капотной компоновкой. Об этом сообщил на состоявшейся презентации генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман.
Новый внедорожник выполнен с учетом всех требований основных потребителей продукции автозавода – представителей российского нефтегазового комплекса. Технологию изготовления новинки на главном конвейере предприятия удалось адаптировать в максимально короткие сроки.
Автомобиль имеет трехместную кабину увеличенного объема с улучшенными показателями эргономики: отсутствие мотоотсека, удобная панель приборов, подрессоренные сидения, ровный пол, улучшенная теплоизоляция, расширенный обзор создают более комфортные условия для работы водителя. Массивный рычаг в середине салона заменен устройством типа джойстик.
Капотная компоновка «Урала-55571-44» позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля вследствие более равномерного распределения нагрузки на ось. Кроме этого, предполагается внедрение изменений в ходовой части, вследствие чего увеличится грузоподъемность и ресурс, автомобиль станет более привлекательным для потребителей. В 2004 г. планируется выпустить и реализовать порядка пятидесяти автомобилей «Урал-55571-44». В 2005 г. объем производства данных внедорожников, в зависимости от пакета заказов, будут составлять 200-300 единиц, сообщает пресс-служба завода.
Новый внедорожник выполнен с учетом всех требований основных потребителей продукции автозавода – представителей российского нефтегазового комплекса. Технологию изготовления новинки на главном конвейере предприятия удалось адаптировать в максимально короткие сроки.
Автомобиль имеет трехместную кабину увеличенного объема с улучшенными показателями эргономики: отсутствие мотоотсека, удобная панель приборов, подрессоренные сидения, ровный пол, улучшенная теплоизоляция, расширенный обзор создают более комфортные условия для работы водителя. Массивный рычаг в середине салона заменен устройством типа джойстик.
Капотная компоновка «Урала-55571-44» позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля вследствие более равномерного распределения нагрузки на ось. Кроме этого, предполагается внедрение изменений в ходовой части, вследствие чего увеличится грузоподъемность и ресурс, автомобиль станет более привлекательным для потребителей. В 2004 г. планируется выпустить и реализовать порядка пятидесяти автомобилей «Урал-55571-44». В 2005 г. объем производства данных внедорожников, в зависимости от пакета заказов, будут составлять 200-300 единиц, сообщает пресс-служба завода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На автомобильном заводе «Урал» подготовлен новый опытный образец самосвала ...
- Автомобильный завод «Урал» начнет выпуск седельного тягача «Урал-636142-02» ...
- За 11 месяцев 2004 года в ОАО «Автомобильный завод «Урал» произведено 6 753 ...
- АЗ «Урал» в 2005 году планирует реализацию 200 – 300 дорожных грузовиков
- В ОАО «Автомобильный завод «Урал» подписан приказ об организации прессово-с ...