На Свердловской железной дороге созданы два новых локомотивных депо
2 ноября 2004 (09:02)
В составе Свердловской магистрали организованы два новых структурных подразделения: «Эксплуатационное локомотивное депо Ишим» и «Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский».
Как сообщает пресс-служба СвЖД, пункту подмены локомотивных бригад «Ишим» (Тюменское отделение СвЖД) статус локомотивного депо был присвоен в связи с тем, что растущий объем перевозок на данном направлении требует более оперативной работы производственного и социального характера. Выделение пункта подмены локомотивных бригад «Ишим» в отдельное локомотивное депо позволит оптимизировать его работу по вопросам организации безопасности железнодорожных перевозок и подготовки кадров. В новом депо работает 927 человек, локомотивные бригады обеспечивают грузовое движение на полигоне Ишим – Войновка, пассажирское – на полигоне Ишим – Тюмень и пригородное – на полигонах Ишим – Тюмень, Ишим – Называевская.
Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский (Свердловское отделение СвЖД) создано на базе пункта подмены локомотивных бригад Каменск-Уральский. Выделение подменного пункта в самостоятельное депо также объясняется растущим объем перевозок на данном участке (депо расположено на стыке с Южно-Уральской железной дорогой) и крупным штатом. В депо работает 965 человек, локомотивные бригады обеспечивают грузовое движение на 5 направлениях: Каменск-Уральский – Дружинино, Каменск-Уральский – Свердловск-сортировочный, Каменск-Уральский – Курган, Каменск-Уральский – Егоршино, Каменск-Уральский – Камышлов.
Начальником эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский назначен Александр Лукомский, начальником эксплуатационного локомотивного депо Ишим – Николай Гарбузов.
В настоящее время на Свердловской железной дороге обсуждается вопрос реорганизации локомотивных депо Нижний Тагил и Свердловск-пассажирский.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, пункту подмены локомотивных бригад «Ишим» (Тюменское отделение СвЖД) статус локомотивного депо был присвоен в связи с тем, что растущий объем перевозок на данном направлении требует более оперативной работы производственного и социального характера. Выделение пункта подмены локомотивных бригад «Ишим» в отдельное локомотивное депо позволит оптимизировать его работу по вопросам организации безопасности железнодорожных перевозок и подготовки кадров. В новом депо работает 927 человек, локомотивные бригады обеспечивают грузовое движение на полигоне Ишим – Войновка, пассажирское – на полигоне Ишим – Тюмень и пригородное – на полигонах Ишим – Тюмень, Ишим – Называевская.
Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский (Свердловское отделение СвЖД) создано на базе пункта подмены локомотивных бригад Каменск-Уральский. Выделение подменного пункта в самостоятельное депо также объясняется растущим объем перевозок на данном участке (депо расположено на стыке с Южно-Уральской железной дорогой) и крупным штатом. В депо работает 965 человек, локомотивные бригады обеспечивают грузовое движение на 5 направлениях: Каменск-Уральский – Дружинино, Каменск-Уральский – Свердловск-сортировочный, Каменск-Уральский – Курган, Каменск-Уральский – Егоршино, Каменск-Уральский – Камышлов.
Начальником эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский назначен Александр Лукомский, начальником эксплуатационного локомотивного депо Ишим – Николай Гарбузов.
В настоящее время на Свердловской железной дороге обсуждается вопрос реорганизации локомотивных депо Нижний Тагил и Свердловск-пассажирский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Свердловской железной дороге созданы два новых локомотивных депо
- На Свердловской железной дороге, филиале ОАО «РЖД», ведется реорганизация л ...
- На СвЖД за 9 месяцев 2004 года отремонтировано более 32 тыс. вагонов
- На СвЖД за 9 месяцев 2004 года отремонтировано более 32 тыс. вагонов
- Вчера в локомотивном депо станции Каменск-Уральский Свердловской железной д ...