ФГУП ПО «Уралвагонзавод»: В 2004 году в связи с резким ростом цен на металлопрокат рентабельность машиностроительного производства снизилась до критической отметки
9 ноября 2004 (14:56)
«В 2004 г. в связи с резким ростом цен на металлопрокат рентабельность машиностроительного производства снизилась до критической отметки: на тракторах до 4-5%», – сообщил зам. гендиректора УВЗ по экономике Г. Старостин.
По его словам, выпуск экскаваторов на УВЗ уже сейчас ведется с отрицательной рентабельностью. Рентабельность производства полувагонов упала до 3,6% (в начале года этот показатель составлял 10%). Рентабельность производства железнодорожных цистерн доходила до 12%. Но в этом году рынок ими насытился и спрос на них упал.
За 9 месяцев 2004 г. комплектующие детали, в частности прокат, подорожали на 42%, а цены на вагоны остались на уровне 2003 г.
По его словам, выпуск экскаваторов на УВЗ уже сейчас ведется с отрицательной рентабельностью. Рентабельность производства полувагонов упала до 3,6% (в начале года этот показатель составлял 10%). Рентабельность производства железнодорожных цистерн доходила до 12%. Но в этом году рынок ими насытился и спрос на них упал.
За 9 месяцев 2004 г. комплектующие детали, в частности прокат, подорожали на 42%, а цены на вагоны остались на уровне 2003 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Депутат Госдумы России Валерий Гартунг: Рост цен на металлопродукцию привел ...
- В I квартале 2004 года рентабельность производства в ОАО «Первоуральский но ...
- Коммерческий директор Уральского автомоторного завода Виктор Компаниц: Мы у ...
- ОАО «Ашинский металлургический завод» в 2004 г. планирует выпустить 600 тыс ...
- За десять месяцев текущего года средняя рентабельность производства в ОАО « ...