В результате работ по развитию транспортной инфраструктуры северных районов Тюменской области пропускные способности участка Тюмень – Сургут Свердловской железной дороги возрастут к 2008 году на 30%

11 ноября 2004 (11:54)

Одна из основных задач, которая стоит перед Свердловской магистралью – транспортное обеспечение развития промышленных районов. Стратегическая программа ОАО «Российские железные дороги» до 2010 г. предусматривает рост объемов перевозок на участке Тобольск – Сургут на 50%. За последние 15 лет в нефтегазодобывающих районах Тюменской области объемы погрузки увеличились в 7 раз. В 2003 г. объем отправления грузов в регионе вырос на 17%, за 10 месяцев 2004 г. – еще на 12,1%.

В частности, в целях увеличения пропускных способностей участка Тобольск – Сургут Свердловская железная дорога продолжает работы по строительству двухпутных вставок, на их проведение планируется выделить до конца 2007 г. 1,7 млрд. рублей. До 2008 г. двухпутные вставки появятся на нескольких перегонах: Карпынг – Яга – Куть-Ях, Салым – Самсоновский, Перил – Черный Сор, Ингаир – Слинкино, Аремзянка – Ильдар, Светлана – Черный Сор.

В 2006 г. планируется открыть железнодорожное движение по новому мосту через реку Иртыш. На его возведение планируется выделить более 250 млн. рублей.

В целях развития линии Тюмень – Коротчаево – Новый Уренгой запланировано строительство третьего пути на участке Тюмень – Войновка, на проведение которого предусмотрено направить около 400 млн. рублей. Работы на данном перегоне будут закончены в 2007 г.

В этот же период в развитие станции Сургут, одной из основных на данном направлении, Свердловской магистралью будет вложено около 500 млн. руб.

Как предполагают специалисты, к 2008 г. при завершении всего объема работ пропускные способности участка Тюмень – Сургут Свердловской железной дороги увеличатся на 30%.


Другие материалы по теме: