Государственная Дума приняла поправки в закон «О рекламе», ужесточающие требования к рекламе азартных игр

29 ноября 2004 (09:00)

Госдума приняла поправки в закон «О рекламе» и в Административный кодекс РФ, ужесточающий требования к рекламе азартных игр. Документ направлен на ограничение распространения рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних.

Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске игр и взаимных пари их организаторов, участников и посредников, допускается в радио- и телепрограммах с 22:00 до 7:00 местного времени. Также реклама азартных игр может быть размещена в организациях игорного бизнеса, смежных с ними помещениях гостиниц, ресторанов, а также в периодических специальных печатных изданиях.

Кроме того, предусматривается дополнительная административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе игорного бизнеса в виде штрафа: на граждан в размере от 20 до 25 МРОТ (минимальный размер оплаты труда), на должностных лиц – от 100 до 200 МРОТ, на юридических лиц – от 3 до 5 тысяч МРОТ, сообщает Regions.ru.


Другие материалы по теме: