Большинство авиакомпаний не смогут выполнить требование оснастить к началу 2005 года свои воздушные суда аварийными радиомаяками
3 декабря 2004 (13:58)
Большинство авиакомпаний не смогут выполнить требование оснастить к началу 2005 г. свои воздушные суда аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, сообщила в четверг пресс- служба министерства транспорта России.
Такой вывод был сделан в среду на совещании по вопросу оснащения российских воздушных судов аварийными радиомаяками, которое провел министр транспорта Игорь Левитин. Участники совещания признали целесообразным пересмотреть сроки введения ограничений на эксплуатацию парка воздушных судов, не оборудованных аварийными радиомаяками, отмечается в сообщении Минтранса. Тем не менее, до 10 декабря ведущие авиакомпании должны будут представить планы-графики по оснащению своих самолетов радиомаяками, после чего авиакомпании должны будут заключить и оплатить договоры с производителями аварийных радиомаяков.
Всего на сегодня аварийными радиомаяками, по данным Минтранса, оснащены 154 воздушных судна, из них 74 самолета Ту-154. При этом авиакомпаниями поданы заявки на приобретение 3205 аварийных авиамаяков, заключено 147 договоров, оплачено 1053 радиомаяка. Средняя стоимость оснащения одного самолета данным оборудованием, по оценкам экспертов, составляет $ 8 тыс.
Напомним, Минтранс РФ в конце августа 2004 г. выпустил распоряжение, запрещающее с 1 января 2005 г. эксплуатацию воздушных судов, не оборудованных радиомаяками. Об этом сообщает Интерфакс.
Такой вывод был сделан в среду на совещании по вопросу оснащения российских воздушных судов аварийными радиомаяками, которое провел министр транспорта Игорь Левитин. Участники совещания признали целесообразным пересмотреть сроки введения ограничений на эксплуатацию парка воздушных судов, не оборудованных аварийными радиомаяками, отмечается в сообщении Минтранса. Тем не менее, до 10 декабря ведущие авиакомпании должны будут представить планы-графики по оснащению своих самолетов радиомаяками, после чего авиакомпании должны будут заключить и оплатить договоры с производителями аварийных радиомаяков.
Всего на сегодня аварийными радиомаяками, по данным Минтранса, оснащены 154 воздушных судна, из них 74 самолета Ту-154. При этом авиакомпаниями поданы заявки на приобретение 3205 аварийных авиамаяков, заключено 147 договоров, оплачено 1053 радиомаяка. Средняя стоимость оснащения одного самолета данным оборудованием, по оценкам экспертов, составляет $ 8 тыс.
Напомним, Минтранс РФ в конце августа 2004 г. выпустил распоряжение, запрещающее с 1 января 2005 г. эксплуатацию воздушных судов, не оборудованных радиомаяками. Об этом сообщает Интерфакс.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июля 2005 года Министерство транспорта РФ вводит ограничение на полеты ...
- Введение ограничений на полеты воздушных судов, не оборудованных аварийными ...
- ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» до конца 2004 года завершит реализацию программы ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличивает парк воздушных судов
- Авиакомпания «Тюменьавиатранс» продолжает увеличение парка воздушных судов