Генеральный директор компании «Олми» Михаил Елкин: По результатам проведенного в 2003 году мониторинга, потребитель отказывается даже от низких цен при отсутствии сервиса

24 декабря 2004 (12:24)

«По результатам проведенного в 2003 году мониторинга, потребитель отказывается даже от низких цен при отсутствии сервиса», – отметил на состоявшемся сегодня совещании руководителей предприятий автомобильного бизнеса Екатеринбурга Михаил Елкин, генеральный директор компании «Олми», занимающейся торговлей автокомплектующими.

«Как показал опыт, в магазине автозапчастей обязательно должен быть отдел самообслуживания, для продаж той группы товаров, где не требуется сложное обслуживание товара при покупке. У себя мы выделили для отдела самообслуживания ГСМ, автокосметику и автоаксессуары. В результате получили рост продаж 76% по этой группе товаров», – сообщил М. Елкин.

«Основной проблемой при этом остается обеспечение безопасности товаров на стендах. Также, при переходе на самообслуживание требуется увеличение площадей, по нашему опыту, в 3 раза, и набор дополнительного персонала», – отметил М. Елкин.


Другие материалы по теме: