Генеральный директор компании «Олми» Михаил Елкин: По результатам проведенного в 2003 году мониторинга, потребитель отказывается даже от низких цен при отсутствии сервиса
24 декабря 2004 (12:24)
«По результатам проведенного в 2003 году мониторинга, потребитель отказывается даже от низких цен при отсутствии сервиса», – отметил на состоявшемся сегодня совещании руководителей предприятий автомобильного бизнеса Екатеринбурга Михаил Елкин, генеральный директор компании «Олми», занимающейся торговлей автокомплектующими.
«Как показал опыт, в магазине автозапчастей обязательно должен быть отдел самообслуживания, для продаж той группы товаров, где не требуется сложное обслуживание товара при покупке. У себя мы выделили для отдела самообслуживания ГСМ, автокосметику и автоаксессуары. В результате получили рост продаж 76% по этой группе товаров», – сообщил М. Елкин.
«Основной проблемой при этом остается обеспечение безопасности товаров на стендах. Также, при переходе на самообслуживание требуется увеличение площадей, по нашему опыту, в 3 раза, и набор дополнительного персонала», – отметил М. Елкин.
«Как показал опыт, в магазине автозапчастей обязательно должен быть отдел самообслуживания, для продаж той группы товаров, где не требуется сложное обслуживание товара при покупке. У себя мы выделили для отдела самообслуживания ГСМ, автокосметику и автоаксессуары. В результате получили рост продаж 76% по этой группе товаров», – сообщил М. Елкин.
«Основной проблемой при этом остается обеспечение безопасности товаров на стендах. Также, при переходе на самообслуживание требуется увеличение площадей, по нашему опыту, в 3 раза, и набор дополнительного персонала», – отметил М. Елкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Автомобильный бизнес Екатер ...
- Завтра в магазине автозапчастей «Олми» пройдет выездной семинар по внедрени ...
- Генеральный директор ЗАО «Кировский» Игорь Ковпак: В 2003 году все предприя ...
- На сегодняшний день торговлю с применением технологии самообслуживания осу ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: По нашим подсче ...