Заместитель Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Нина Баталова: Мы предлагаем нашим клиентам гибкий набор депозитов, способный удовлетворить любого вкладчика

29 декабря 2004 (13:30)

«Рынок розничных банковских продуктов достаточно развит, и на него сложно выйти с уникальным предложением. Поэтому большая часть продуктов, предложенных «Меткомбанком» физическим лицам, достаточно стандартна», – сообщила УрБК заместитель Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Нина Баталова.

По ее словам, банком была представлена «Сберегательная программа» для физических лиц, включающая в себя целую серию вкладов. «Мы намеренно не стали выделять какой-либо отдельный продукт, предложив клиентам гибкий набор депозитов, способный удовлетворить любого вкладчика – от пенсионера до миллионера. Итогом внедрения данной «Сберегательной программы», стал двукратный рост объемов привлеченных средств физических лиц», – рассказывает Н. Баталова.

Она также отметила, что в рамках реализации программы по выходу на розничный рынок, банк создал пакетное предложение по кредитованию физических лиц. Были внесены изменения в модульный ряд потребительского кредитования. «Юридическим лицам, являющимся корпоративными клиентами банка, были предложены партнерские программы по кредитованию их сотрудников. Такие программы были реализованы в целом ряде городов Свердловской области, в которых представлены интересы банка и его контрагентов. Наиболее масштабные проекты осуществляются в Каменск-Уральском, Краснотурьинске, Екатеринбурге и Иркутске. Участие в данных проектах наших партнеров из числа промышленных предприятий позволило снизить риски по потребительским кредитам для их работников, что сказалось как на условиях предоставления займов, так и на ставках по ним», – сообщила заместитель Председателя Правления ОАО «Меткомбанк».

По ее мнению следует отметить, что «Меткомбанк» при формировании своих кредитных продуктов в области кредитования физических лиц всегда открыто информирует своих клиентов как о размере ставки по кредиту, так и о величине комиссии на его открытие. «В данной сфере банк старается выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, не ограничиваясь разовыми контактами, а такие отношения неизбежно требуют взаимной открытости и честности», – считает Н. Баталова.


Другие материалы по теме: