Подразделение DIXIS Сервис получило сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001
13 января 2005 (13:31)
Группа компаний DIXIS (оптовая и розничная продажа цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания) объявляет о получении подразделением DIXIS Сервис сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).
Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи стандарта GSM соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).
Сертификация системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 позволила компании DIXIS провести реинжениринг и оптимизировать внутренние бизнес-процессы предприятия, получить документированное свидетельство о достижении определенного уровня зрелости этих процессов.
По словам генерального директора группы компаний DIXIS Андрея Шлыкова, сертификация является обязательным требованием ряда производителей, но наших партнеров и клиентов интересует не просто факт наличия сертификата, а реальные итоги внедрения процедур, предусмотренных стандартом.
Срок действия сертификата составляет 3 года. Раз в год будет производиться наблюдательный аудит, который повторяет сертификационный, но в меньшем объеме. Таким образом, предприятие и система качества DIXIS Сервис будут оставаться под надзором сертифицирующего органа. По истечении срока действия сертификата планируется пройти сертификацию повторно.
В 2004 г. оборот DIXIS Сервис составил более $6,7 млн., что на 70% превышает показатели 2003 г. Объем инвестиций в развитие компании превысил $0,5 млн. За год были открыты региональные филиалы в Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Количество ежемесячных ремонтов возросло с 15 тыс. до 26 тыс. Также в 2004 году DIXIS Сервис получил авторизацию на ремонт оборудования от компаний Sharp и Pantech.
Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи стандарта GSM соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).
Сертификация системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 позволила компании DIXIS провести реинжениринг и оптимизировать внутренние бизнес-процессы предприятия, получить документированное свидетельство о достижении определенного уровня зрелости этих процессов.
По словам генерального директора группы компаний DIXIS Андрея Шлыкова, сертификация является обязательным требованием ряда производителей, но наших партнеров и клиентов интересует не просто факт наличия сертификата, а реальные итоги внедрения процедур, предусмотренных стандартом.
Срок действия сертификата составляет 3 года. Раз в год будет производиться наблюдательный аудит, который повторяет сертификационный, но в меньшем объеме. Таким образом, предприятие и система качества DIXIS Сервис будут оставаться под надзором сертифицирующего органа. По истечении срока действия сертификата планируется пройти сертификацию повторно.
В 2004 г. оборот DIXIS Сервис составил более $6,7 млн., что на 70% превышает показатели 2003 г. Объем инвестиций в развитие компании превысил $0,5 млн. За год были открыты региональные филиалы в Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Количество ежемесячных ремонтов возросло с 15 тыс. до 26 тыс. Также в 2004 году DIXIS Сервис получил авторизацию на ремонт оборудования от компаний Sharp и Pantech.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа компаний Dixis подвела итоги работы за 2004 год
- Челябинский тракторный завод получил сертификат соответствия системы менедж ...
- В ЗАО «Уралтел» прошел сертификационный аудит на соответствие системы менед ...
- Завод «Уралшина» прошел проверку на соответствие международной системе каче ...
- ОАО «Первоуральский новотрубный завод» получило сертификат на соответствие ...