Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на российском рынке в 2004 году вырос в 3 раза по сравнению с 2003 годом

14 января 2005 (09:30)

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на российском рынке в 2004 г. вырос по сравнению с 2003 г. в 3 раза – до 28.434 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Ниссан Мотор РУС».

Наибольшей популярностью на российском рынке пользовались Nissan Almera, в январе-декабре было реализовано 12.852 ед. (в 4,9 раза больше в 2003 г.), Nissan Primera – 7.618 реализованных автомобилей (в 2,5 раза) и Nissan X-Trail – 3.376 автомобилей (в 2,22 раза), сообщает РБК.


Другие материалы по теме: