Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на российском рынке в 2004 году вырос в 3 раза по сравнению с 2003 годом
14 января 2005 (09:30)
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на российском рынке в 2004 г. вырос по сравнению с 2003 г. в 3 раза – до 28.434 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Ниссан Мотор РУС».
Наибольшей популярностью на российском рынке пользовались Nissan Almera, в январе-декабре было реализовано 12.852 ед. (в 4,9 раза больше в 2003 г.), Nissan Primera – 7.618 реализованных автомобилей (в 2,5 раза) и Nissan X-Trail – 3.376 автомобилей (в 2,22 раза), сообщает РБК.
Наибольшей популярностью на российском рынке пользовались Nissan Almera, в январе-декабре было реализовано 12.852 ед. (в 4,9 раза больше в 2003 г.), Nissan Primera – 7.618 реализованных автомобилей (в 2,5 раза) и Nissan X-Trail – 3.376 автомобилей (в 2,22 раза), сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Nissan в январе 2005 году на российском рынке вырос в 2,5 раза
- Объем продаж Nissan на российском рынке за 8 месяцев 2004 года вырос в 2,7 ...
- Объем продаж Nissan на российском рынке за 11 месяцев 2004 года вырос в 2,7 ...
- Объем продаж Nissan на российском рынке в январе – сентябре 2004 года вырос ...
- Объем продаж Nissan в I квартале 2005 года на российском рынке вырос в 2 ра ...