Объем продаж Mitsubishi Motors в 2004 году на российском рынке вырос на 70,3%

14 января 2005 (13:29)

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors Co. в 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003 г. на 70,3% - до 30.097 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба генерального импортера копании на территории России, группы компаний «РОЛЬФ».

За 2004 г. России реализовано 17.502 автомобиля Mitsubishi Lancer (в 6,3 раза больше уровня 2003 г.), 3.246 вседорожников Mitsubishi Outlander (в 3,8 раза), 2.049 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+45,4%), 1.830 внедорожников Mitsubishi Pajero (+21,3%), 1.763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (+35,4%), 1.242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin (43,2%), 760 пикапов Mitsubishi L200 (+88,6%), 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 436 автомобилй Mitsubishi Carisma (в 18 раз меньше), 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII, 61 компактвэн Mitsubishi Space Star (в 4,3 раза меньше).

В 2005 г. «РОЛЬФ» планирует реализовать на российском рынке не менее 50 тыс. автомобилей Mitsubishi Motors, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: