Объем продаж автомобилей Citroen в 2004 году на российском рынке вырос на 37,5%
18 января 2005 (13:00)
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Citroen в 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003 г. на 37,5% - до 4.345 автомобилей. Об этом сообщает РБК.
За 2004 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 6 автомобилей Citroen Saxo, 360 – Citroen C2, 1.716 – Citroen C3, 38 – купе-кабриолетов Citroen C3 Pluriel, 135 – Citroen Xsara, 535 – компактвэнов Citroen Xsara Picasso, 756 – Citroen C5, 34 минивэна Citroen C8, 689 автомобилей различных модификаций Berlingo и 76 фургонов и грузопассажирских коммерческих автомобилей модели Jumper.
За 2004 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 6 автомобилей Citroen Saxo, 360 – Citroen C2, 1.716 – Citroen C3, 38 – купе-кабриолетов Citroen C3 Pluriel, 135 – Citroen Xsara, 535 – компактвэнов Citroen Xsara Picasso, 756 – Citroen C5, 34 минивэна Citroen C8, 689 автомобилей различных модификаций Berlingo и 76 фургонов и грузопассажирских коммерческих автомобилей модели Jumper.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания Citroen в I полугодии 2005 года увеличила продажи в России на 25,3 ...
- Объем продаж Citroen за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 42 ...
- Объем продаж Citroen в I квартале 2005 года на российском рынке вырос на 20 ...
- ОАО «Сатари-Урал»: За 9 месяцев 2004 года продано 44 автомобиля Citroen
- ОАО «Сатари-Урал»: За 2004 год объемы продаж автомобилей Citroen увеличилис ...